Причинно-следственная связь

Утро как-то не задалось с самого вечера.

Вчера Каналья Генриховна ворчала по поводу сандалий, которые нельзя одеть прекрасным ноябрьским утром, потому что в них зябко.

Потом кто-то из отпрысков начал ныть и требовать сахар к чаю. Кот просто молча нервировал своим присутствием и так продолжалось до тех пор, пока Гений Фабулович не лег спать.

На утро открыв глаза он, с удивлением обнаружил, что ничего не изменилось, ибо Каналья всё также ворчала, кто-то ныл, а кот просто доводил до бешенства одним своим видом

Подскочив как «ошпаренный», Холодяков схватил пустой рюкзак и, на ходу впрыгнув в сандалии, помчался прочь из дома.

Для начала он решил заглянуть на молочную кухню. Это место всегда радовало Холодякова. Ведь там не нужно было ни за что платить. Ежедневно в рамках помощи многодетным семьям, молочная кухня отгружала десятки килограмм полезной, но по мнению Гения Фабуловича, абсолютно не вкусной снеди для отпрысков.

«Вот была бы это свиная кухня или пельменная, к примеру», - фантазировал многодетный отец: «Тогда была бы польза. Славно бы мы зажили! Вообще ни каких проблем!»

Наконец прибыв на место, Холодяков с удивлением обнаружил, что двери кухни закрыты изнутри.

«Воруют, гады», - промелькнуло в голове: «Молоко разбавляют небось, крахоборы …Засужу».

И не раздумывая особо, Холодяков метнулся к ближайшему окну. Приложив свои пухленькие ручки к стеклу, он попытался разглядеть то, что происходило за окном.

В этот момент светилу всех образовательных наук кто-то сзади «отвесил леща». Да так сильно, что Гений буквально влип лицом в стекло и от неожиданности громко п@кнул.

«Вы что это, гражданин здесь делаете?» - строгим голосом спросил драчун.

«За молочком пришёл..., за яблочной пюрешкой...», - зачем-то стал оправдываться Холодяков и, наконец-то отлипнув от окна, повернулся к обидчику.

Перед ним стоял высоченный, с неопрятной бородой и засаленными длинными космами парень. Он был одет точь-в-точь как сам Холодяков: в растянутую, грязную футболку и пляжные трусы. Разница была только в обуви. Холодяков предпочитал сандалии, а парень был обут в потёртые и местами обтрёпанные кроссовки.

«А почему без очереди, лезетЕ?» - подчеркнув, что все же обращается на «Вы», нагло спросил обидчик.

«Так нету очереди, никакой», - продолжал оправдываться малоимущий глава семейства.

«А я вам, что? Не очередь, что ли?» - продолжал хамить парень: «Вам, череп то не жмёт?»

Холодяков вдруг испытал настоящий ужас от происходящего.Наглец использовал против него,его же,коронную и,им же самим,придуманную фразу,которая должна была морально уничтожить собеседника одним только намёком на чрезмерно маленькие габариты черепной коробки.

Голова закружилась, а ноги стали совершенно ватными. Внимательно всмотревшись в обидчика, Гений Фабулович уловил знакомые черты. Собравшись с силами, наконец-то выдавил из себя:

«Хулигаль...Сынок,это ты?»

«Кому Хулигаль, а кому Хулигаль Гениевич», - дерзко парировал парень и в этот момент по его лицу прокатился нервный тик.

Гений Фабулович зажмурился и начал считать про себя до десяти. «Так вот ты какой пресловутый сепмаратизм», - зачем-то подумал Холодяков.

«Здорово я, видать, башкой треснулся», - решил про себя Гений и, досчитав с горем пополам до десяти, аккуратно приоткрыл один глаз, но увидел, что ничего не изменилось.

Здоровенный хам по-прежнему стоял напротив и явно был не прочь отпинать непутёвого демагога-новатора.

Накалившуюся ситуацию неожиданно спасла со скрипом открывшаяся дверь молочной кухни. На пороге возникла уставшая и невыспавшаяся хрупкая женщина и бесцветным голосом произнесла:«Открыто. Входите».

Здоровяк, мгновенно переключившись на новый объект, агрессивно спросил у работницы:

«А что так долго вы не открывали? Небось карманы набивали моим законным творожком?», - и опять начав тиковать лицом, с ненавистью добавил: «Я всех вас засужу, воров. Чтоб не повадно было многодетных обирать».

Грубо оттолкнув ничего не подозревающего Холодякова от открытой двери, он вдруг размашисто ударил того кулаком прямо в лицо, а затем не спеша направился внутрь.

Гений Фабулович упал навзничь и, увидев в пасмурном небе сноп ярких искр, отключился.

Очнулся Холодяков от того, что по лицу лупил холодный ноябрьский дождь. За закрытыми дверями молочной кухни происходил какой-то скандал, с битьём стекла и гневными криками многодетного молодого агрессора.

Гений Фабулович тихонько пополз прочь от молочной кухни и только оказавшись на безопасном расстоянии, поднялся и решительно направился в отделение полиции Сюсюзинского района, куда давеча им было написано заявление о хищении планшета подозрительной мастерской по ремонту оных.

Вспомнив на ходу фамилию и звание следователя, он ворвался в отделение полиции и, бросившись к маленькому окошку у входа, выдохнул в лицо дежурного:

«Мне срочно лейтенанта Укропова».

«Майор Укропов у себя в кабинете», - безразличным тоном ответил дежурный полицейский и вяло добавил: «Проходите».

«Ну ты смотри, уже майор», - с удивлением подумал Холодяков и пробежав по коридору рванул на себя дверь с блестящей табличкой: «Следователь по особо и не особо важным делам Майор Укропов».

Рухнув на стул и тяжело дыша, Холодяков попытался крикнуть: «Помогите убивают!»

Но вместо этого выдал нечленораздельные мычащие звуки, а затем схватив графин с водой, стоявший на столе майора, принялся жадно глотать воду прямо из горлышка.

«Я слушаю Вас», - с каменным лицом произнес хранитель правопорядка всего Сюсюзинского района.

Гений Фабулович готов был разразиться гневной тирадой и даже набрал для этого полную грудь воздуха, как вдруг неожиданно увидел на столе картонный календарь на котором была изображена желтушная лошадь и надпись: «Год деревянной лошади 2038»/

Зажмурившись, Холодяков почувствовал себя совсем нехорошо и приготовился лишиться чувств, как вдруг майор заговорил первым:

«Ну что же Вам, Гений Фабулович, ещё нужно? Вы и так портите нам всю отчётность своими «висяками»», - и достав огромную стопку бумаг из-под стола, устало продолжил: «На кого будем заявлять сегодня? На президента Техаса Пилона Табаско? Или быть может на сенатора ПЕнси СпилОся за начало великой Азиатской войны посмертно? Или есть ещё кто-то, на кого вы заявлений не писали?»

С трудом понимая, что происходит Холодяков осторожно спросил: «А что там с делом фирмы похитившей у нас планшет?»

Укропов мгновенно сделался психическим и заорал: «Вы издеваетесь? Шестнадцать лет прошло со дня подачи заявления! А вам планшет вынь, да положь!», - и вытянув листок их огромной стопки заявлений, майор продолжил психовать: «А что не спросите о заявлении от 2024 года на «Шоу Блаблахова», где Вы, с ваших слов: «Вынужден был, сняв шорты показать всей стране свои упитанные ягодицы, чтоб никто не вздумал сомневаться в их привлекательности?

А что не спросите о заявлении от 2022 года написанного Вами, на никнейм А.С.Шпак, который в комментариях Вас обозвал жировикингом и вручил виртуальную медальку «За закрытие базово»? А что не поинтересуетесь заявлением, которое Вы написали на меня? И кому? Мне же!» - с силой ударив ладонью по столу, Укропов наконец-то замолчал.

Но видимо не справляясь со стрессом, майор ловко закинул в рот таблетку валидола и следом «хлопнул» стакан коньяку.

«Я хочу заявить на Хулигаля Гениевича Холодякова, за избиение меня возле молочной кухни!» - неожиданно ляпнул совсем запутавшийся во времени Гений Фабулович.

«А Вы, хороший человек, видать. Как это жена смогла от Вас уйти?» - съязвил майор, доставая из-под стола другую увесистую стопку заявлений и торжествующе произнес: «Хулигаль Гениевич Холодяков, самый молодой многодетный отец Сюсюзинского района, ранее судимый по статьям за тунеядство и хулиганство».

Пододвинув кипу бумаг поближе к Холодякову, он неожиданно спросил: «Не хотите ознакомиться с заявлениями, которые Хулигаль написал на Вас?»

Вдруг раздался громкий хлопок. Гений Фабулович, провалившись из кабинета майора в темноту, открыл глаза и оказался в своей квартирке.

На полу лежал лопнувший трофейный мяч-попрыгун, заботливо прихваченный Гением Фабуловичем из детской комнаты, предоставленной организаторами шоу «Пук-Сток».

Над мячом стоял растерянный девятилетний Хулигаль, а рядом рыдала младшенькая из дочерей.

Увидев проснувшегося отца, она моментально нажаловалась на брата:

«Он его укуфил. Мяцик умел».

Подскочив как «ошпаренный», Холодяков с нескрываемым удовольствием «отвесил леща» сыну... Затем по привычке схватив пустой рюкзак и, на ходу впрыгнув в сандалии, помчался прочь из дома...

(все персонажи и события в рассказе являются вымышленными, любые совпадения – случайны)


Рецензии