Пусть не рядом.. моя

                Я к тебе лентой дороги под ноги
                Лягу на твоём жизненном пути
                Я знаю там пройти хотели многие
                До меня,или после,но нет там пути
               
                Вновь душа к душе потянулась
                Выбрав твою из чужих, других...
                Но ты предпочла другого
                Я не стал перечить, затих...

                Но года девяностые -лихолетие...
                Судьба закусила удила
                Да не вместе мы уж "столетие"
                Выпал я из твоего седла
               
                Когда то я был дерзким, отчаянным
                Средь ночи ушёл в темноту,грусть тая
                Ты пришла в мою судьбу неслучайно
                И теперь Ты пусть не рядом... моя...               
               
                Декабрь 2000г.


Рецензии