Перепутаны часы

Перепутаны часы,
Ночь как день, а днём как ночью.
Равновесия весы
Мне сегодня не пророчат.

Всё сначала – всё к нулю!
Жизнь рождается как чудо…
Замираю и люблю –
Ты пришёл из ниоткуда.

Зорькой ранней занялась
Мне ноябрьская прохлада…
Скоро год такая власть –
А другую мне не надо.

Я пыталась улизнуть
Через разные приметы…
Кто любви узнает путь,
Кто поверит в счастье это?

Не с тобою Новый год –
А душа моя с тобою…
У другого заберёт –
Бог командует судьбою.

Он положит на кровать,
Он пошлёт болезни муки,
Чтобы мне не воевать –
Ожидать родные руки.

Он поднимет в нужный час,
И отступят все болезни…
Возражать Ему сейчас
Совершенно бесполезно!

Я привязана к тебе –
Признаю такую слабость.
Я обязана судьбе,
Что в тебе имею радость.

И строка моя течёт,
Увлекая из печали…
Год пройдёт, и год придёт –
Мы его так долго ждали.

Бой курантов разорвёт
Небо разное над нами…
Ангел Верности сошьёт
Кров одними облаками…


Рецензии