Скуча. ю. Молодость

Только кино осталось. Коротенькое такое. Которое когда-то снимали вместе, когда ещё были студентами.

Сейчас смотрю на большом экране большого телевизора. А раньше могла только на экране планшета – открывала планшет, нажимала кнопочку и вот он уже – улыбается смешно, крутится… Как в детстве была игрушка–балеринка в музыкальном сундучке. У меня не было, но мне очень хотелось, чтобы была. В ней что-то таинственное виделось и плакать хотелось почему-то. А еще эта игрушка напоминала мне любимую и самую таинственную сказку «Городок в табакерке», где все было реально-нереально. И еще самую грустную  «Сказку о стойком оловянном солдатике», где невозможно было не рыдать.

И вот на экране планшета – моя балеринка – мой сказочный солдатик – крутится, так быстро двигается, что камере иногда сложно было его поймать – чересчур живой.  В дурацкой полосатой рубашке, растрепанный, один рукав высоко закатан, другой чуть спущен, джинсы потертые, небрежно обрезанные снизу. Вот ездит на велосипеде мастерски – аж на заднем колесе, вот упал, сморщился, захохотал – камера подъехала – крупный план.

Взгляд вниз и потом ресницы вспорхнули и в камеру взгляд – резко серьезный, неожиданно серьезный и очень-самый глубокий, глаза –океаны синие. Отвернулся и замер –невозможный соблазнитель-профессионал. И через миг поднялся, повернулся от камеры - травинка в зубах и пошел куда-то…

…Потом вдруг дождь – он уже с мокрой головой – беззащитный какой-то – кудри сосульками свисают. А глаза еще как будто больше стали. Рубаху снял, отжимает. Языком капельки ловит – и снова хохочет. 

Как веселый беззаботный щенок – в его 25 еще слишком молодой, слишком беззаботный!

Дождь не прекращается, как назло. И мы заканчиваем, сдаёмся дождю. И поэтому всего пять минут осталось того времени. Пятиминутное видео того счастливого времени. Мы не ждали, что пойдет дождь – нужна была непогода и мы хотели просто, чтобы он этаким солнышком разрезал непогоду своей лучистостью. Своеобразное «у природы нет плохой погоды». Но в конце концов дождь спугнул.  И теперь только пять минут этой беззаботности есть у меня. Зачем снимали? Пришло в голову: Запечатлеть - Миг, Молодость, Любовь, Нежность, Красоту, Свободу, Беззаботность, Радость, Легкость, Самое ценное и самое настоящее на тот момент – всю «эйфорийность» его и момента. 

…Последний кадр – рубашка мокрая в руках, бровки домиком свел – слушает меня внимательно. Голоса моего не слышно – уже потом мы положили музыку сверху. Слушает меня серьезно, как будто устал и повзрослел. Но совсем чуть-чуть. Кивает. Едва заметно улыбается и идет ко мне на камеру, но чуть мимо и выходит из кадра, проходя так близко, что в последний момент видны капельки на голом плече.

А-а-а-а! Как давно это было. Возвращаю кадр на экран. Снова он стоит – бровки домиком и смотрит на меня. Стоп-кадр. Раскидываю руки, принимая его в объятья, прижимаюсь к нему лицом и замираю не дыша, удерживая в себе настоящее и прошлое, его, себя и наше время.

Жалко, что не было у меня балеринки в сундучке, но зато у меня есть это чудо!

P.S.

В роли "Чуда" - Timoth;e Chalamet )).


Рецензии
О молодости нужно писать, наверно, имено так - без без лишней лирики и патоки, без печальных вздохов и тоски. Прочитав Вашу работу, утвердился в мысли, что все произошедшее с нами в молодые года - не прошло. Не из серии "было". Это есть и это навсегда.
С уважением и теплом души,

Алексей Бабушкин -Алексеев   15.11.2022 09:14     Заявить о нарушении
Алексей, рада,что мы созвучны! Это даже не рецензия, а резюме - основная мысль, о которой я сама не успела подумать. Именно так - молодость, она тут,В сундучке, в планшете, в фотоальбомах и просто в воспоминаниях. В нас живёт. Спасибо за Ваши теплые комментарии!

Аля Кружинина   16.11.2022 05:07   Заявить о нарушении