Лучший день недели

      Для человека, понявшего незамысловатость хода бытия, всё время хорошо, в любую непогоду, и всё-таки в угоду неким обстоятельствам он выделяет из общей массы некоторые дни. У меня их два, наиболее любимых – вечер пятницы или вся суббота. Они несут в себе разрешение интриги: сбудется ли то, что напридумывал себе в течении недели, играя пальцами на кнопках ноутбука, сочиняя очередную встречу с новенькой подружкой.
      Как-то попалась на просторах Мамбы анкета, в которой женщина назвала себя «Выдумай меня». По моему, очень точное определение для сайта знакомств. На основе нескольких фотографий и ответных сообщений, всю неделю идёт интенсивное выдумывание красивой картинки, в которой глаза и ум с придыханием отмечают высокую грудь незнакомки, круглую попку, соблазнительную позу скрестившихся ног, пухлые губки, красивый носик, огромные глаза, и то прочее, что создает магнетизм притяжения: когда возникает желание увидеть, потрогать всё собственными руками и губами. Неделя, или две, заигрывания заканчивается встречей, к моменту наступления которой картинка сложилась, разукрасилась яркими красками, напиталась ожиданием новых переживаний, и где любопытство уже вызывает нервный зуд.
      В истории с «Выдумай меня», которая оказалась очень интересной собеседницей, усилия фантазии насчёт тела оказались неоправданными. Большая грудь, чрезвычайно соблазнительно смотревшаяся в облегающем свитере, оказалась двумя мягкими мешочками, свисающими неаппетитно почти что до пупка, а талия, подчеркивающая рельеф груди, вдруг исчезла при снятии утягивающего пояса. Попка была очень европейской, то есть плоской, как будто её не было совсем. Парадоксальным образом она немного проявилась, когда хозяйка стояла на коленях «к лесу передом». Спасли тогда ситуацию ноги, на которые и встрепенулась биология, заставив испугавшегося дружка проснуться.

      Всегда есть риск оказаться в подобном положении, и надо быть к этому внутренне готовым, создавая из рухнувшей мечтательности, возводившейся всю неделю в голове, вариант действительности, к которой надо быстро приспособиться, чтобы не обидеть ту, которая и так о себе всё знает и боится получить дополнительный бал в собственном рейтинге комплекса неполноценности. Мужчине также важно не потерять собственного лица, по примерно той же причине – не дать комплексу неполноценности возникнуть.
      Приходится импровизировать по ходу встречи. Подыскивать лестные слова, издавать восторженные звуки. Раздевать как королеву красоты. Усадив подружку на себя, обвисшую грудь можно приподнять, положив ладони поверх и двинув в стороны, – она вдруг обретает ореол гордой сексуальности. С такой грудью можно разнообразно поиграть, беря, к примеру, одновременно оба сосочка в рот, что таит в себе удовольствие для обоих.
      У  женщины обязательно есть один-два привлекательных пункта, на которых и надо сконцентрировать внимание. Как правило, не бывает некрасивых кисок, и если она гладко выбрита, не зажата стесняющимися ногами, охотно отзывается на ласки, то ожидание от встречи можно спасти видом вспыхнувших в оргазме женских глаз и тела, и этот момент чувственности воспламеняет всё вокруг себя. Потом нет опасений, что что-то может «не получиться», а сексуальное действие, растянутое хотя бы на часок, даёт женщине чувство собственного достоинства, которое будет для неё важнее пары пережитых оргазмов.
      Кстати, и для меня в таком случае её счастливое лицо важнее всего остального. Есть чувство исполненного мужского долга, а все мужчины в неком моральном долгу у женщин. Понятно, второго раза уже не будет, но тем не менее.


Рецензии