Ещё раз на тему лжеучения о царице Небесной..

Публикую свой ответ автору рецензии, написанной к моей статье  - «Они взывают нЕ к Господу Богу, а к иконам людей»..
-------------------------------------------------

Николай, на эту тему в моих рецензиях и статьях я уже неоднократно отвечала на подобные рассуждения адептов православия.
Лжеучение о поклонении «царице Небесной» основано на сравнении Царства Небесного с земным царством..
--- устроение «земного царства» принимается за истинное, подобное Небесному.
При этом совершается бесовская Подмена и извращение Истины..
-----------
ИБО "богом" земного царства является князь падшего мира – сатана, -- который построил на земле АНТИПОД Царства Небесного..-- т.е земной ад..

Поэтому кощунственно недопустимо сравнивать Царство Небесное с земным,
ибо нЕ Бог – устроитель земного царства…
земля проклята Богом…..
Бог НЕ желал, чтобы люди ходили «под царями», царей народ у Бога выпросил, --
и это сатана подсказал людям такую идею..

..а Бог только допустил этот неправедный их выбор на Земле, чтобы люди, изнывая под бременами царского гнёта и неравноправия, под гнётом всех неправд падшего человечества -- славолюбия, борьбы за власть, зависти, распрей, рабства, войн, насилий, истязаний, страстей бесовских, --- поняли НАКОНЕЦ, что они живут в земном аду под управлением сатаны..

А у БОГА ВСЁ ПО ДРУГОМУ! У Бога НЕ ТАК, как нА Земле! …у Бога НЕТ ПОДАВЛЕНИЯ одних творений другими...НЕТ рабства,.зависти..превозношения, лести..нЕт царей, цариц и челяди...
НО ВСЁ Творение живёт в Любви к Богу и друг к другу..
и в Послушании только Единому Богу!

И ОДИН ТОЛЬКО БОГ достоин Поклонения и Хвалы!.....ОДИН ТОЛЬКО БОГ (Отец, Сын и Дух Святой) ПРАВИТ Во Вселенной..и НИКТО другой в Царстве Небесном НЕ может быть Царём или царицей Небесной..
нЕ придумывайте ложных воззрений и покайтесь в них!

В Царстве Небесном НЕТ никаких поклонений душам умерших, нЕт поклонения творению…нЕт возвеличивания одних творений над другими..
всЕ ангелы поклоняются ТОЛЬКО БОГУ..а нЕ друг другу и нЕ душам людей…

и души людей в Царстве Небесном поклоняются ТОЛЬКО БОГУ, а не другим душам!.

а поклонение творения творению - ЭТО ПРИНЦИПЫ МИРА ПАДШЕГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО..
---- Это кумиризация, идолопоклонство, --- что и происходит между людьми и в православии!
----------

НИКОГДА нИ Христос, ни перво-Апостолы НЕ УЧИЛИ поклоняться НИКОМУ, КРОМЕ ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА!
-----------------

«25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;» (Матф. 20)
--------------------------

«46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.» (Матф 12)
----------------------

«12 И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове.
13 Жрец же идола Зевса, находившегося перед их городом, приведя к воротам волов и принеся венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение.
14 Но Апостолы Варнава и Павел, услышав о сем, разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили:
15 мужи! что вы это делаете? И мы - подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них..» - (Деяния 14 гл).
---------------

«9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.
10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись;»(Откровение 19)
-------------------------------

«10. Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.» ( Матфея 4)
-----------------------------

2 Заповедь Божья –
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.»
------------------------------

1 Заповедь Божья
«Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».
---------------------------

ГДЕ в Библии написано, что на Небе Царствует кто-то ещё, КРОМЕ БОГА?..
очнитесь! -
«2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
11 достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил всё, и все по Твоей воле существует и сотворено.»
--------------------------------- Откровение 4 гл

И эти ваши слова ложны – «Мать Иисуса Христа, пожертвовавшая единственным Сыном Своим и Сыном Божьим, единым истинным Царем всего творения…» --
НЕ Мария пожертвовала Сыном, а БОГ- ОТЕЦ и САМ ХРИСТОС отдал Себя в Жертву!
Мария ТОЛЬКО ПОКОРИЛАСЬ ВОЛЕ Божьей..НЕ она распоряжалась земной жизнью Христа, НО БОГ!
.. – “Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему”. _ РАБА ГОСПОДНЯ..А нЕ Царица Небесная!
«10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его..» (Исаия 53)
---------------------

«17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.» (Иоанна 10 гл)
-------------------------------------

Поэтому, Николай, не учите меня ложным воззрениям, и сами покайтесь в них!
меня учит Господь Бог и Его Слово, А НЕ АВТОРИТЕТЫ - не человеки!


Рецензии