ОКБ Пушкин Форма души
Ка
Ба
Астросом
Хайбит
***
«Безумие думать, что злые не творят зла».
Марк Аврелий
«К самому себе» (Размышления)
***
Наше Всё А.С. Пушкин в 1836 в Памятнике Нерукотворном признался в вере в бессмертие своей личной души, ибо она избрана = она «в заветной лире» и потому избранницей богов прах переживет и тленья избежит …
Это т.нзв. святая сакральная поэтическая форма души
Она принадлежит только избранникам Олимпийских богов: ёё особая бессмертность и неистребимость по Сократ-Платону обоснована теорией спасения душ Тацита только именно для избранных … аристосов
Есть еще иные формы душ людских …
Для их опознания обратимся к истокам - к Торе.
*****
Творец Логос на отшибе (отлете рукава) спиральной галактики Милки Уэй в планетарной Солнечной системе в незапямятные времена соорудил Землю и смоделировал абиогенез – Жизнь из Не-Живого. В царстве этой щ земной Природы он в конце Шестиднева осуществил антропогенез = смоделировал адама по образу и подобию (матмодель Адама) и затем по этой модельной выкройке сформировал (так!) человека = адама – из праха земного (как говорится в народе с юмором о человеческом низе = «из говна»). В этого бездыханного адама (ишу) гениальный Творец, несмотря на возражения трех его ведущих инженеров – ангелов Торы, Миры и Правды (мойры, парки?), вдыхнул своим божественный Роах нечто, что сделало адама живым существом. Затем в ходе доработки опытного образца с погонялом Адам на штатной должности садовника (раб-отника) дачи Рай Геноим Эден в него были вмонтированы душа, дух и разум, Последний был в итоге активирован – оснащен базами и банками данных в составе микстуры «Активный интеллект»
Возникает справедливый естественный вопрсо о не-естественном :
ЧТО ВДЫХНУЛ ГЕНКОНСТРУКТОР В ПРАХОВОЕ ТЕЛО АДАМА БОГОВИЧА ЗЕМСКОГО?
ЧТО?
Что за эмульсию такой мощи и чудодействия Он впрыснул инвазивно методом «из рта в рот», что очнувшись и выйдя из комы, весь еще в комьях праха этот первый Адам возопил: хочу бабу!? И не иш какую-нибудь, а ишу!
Есть версия: то была душа с искрой божьей, с инструкцией совести и ключами активации интеллекта и духовной сомы для свободного воления, не взирая не предопределение
Прим.
Нюанс: все это (антропогенезное) вершилось, когда за оградой была уже сооружена братская могила АД людству адамитскому и выпущен Кодекс Аксиоматики Бытия с Концом Времен, Страшным Судом, умерщвления Смертью и Адом. Хитер был монтер…
Есть много трактовок это вдыхания …
Приведем две забавные :
(1)
Алеф Зор. Быть.
ГЛАВА V. УЧЕНИЕ О СОТВОРЕНИИ МИРА:
Эзотерическая Мудрость делает следующее разграничение: вся внутренняя жизнь, протекающая в душе, все ее волнения и стремления называются, непосредственно, душой. Саму же астральную материю, из которой в прямом смысле «сотканы» наши чувства и эмоции (подобно тому, как наша плоть и внутренние органы являются материей определенного вида), принято называть Астральным Телом или Астросомом. Таким образом Астральным Телом следует называть ту энергию и материю, через которую душа себя проявляет и действует.
Существование Астрального Тела неопровержимо доказывается таким многократно и научно подтвержденным явлением как экстериоризация. Экстериоризация представляет способность Астросома отделяться от тела и действовать на определенном (иногда весьма значительном) расстоянии от него.
Эти формы существования души были установлены еще египетсткими жрецами, которые дали им следующие наименования:
– для Души – Ка, двойник;
– для Астрального Тела – Хайбит, тень или Звездное Тело.
«Ка» или Душа названа «двойником» потому, что по форме своей она точно воссоздает физическое тело: ведь для существования и правильной работы тела необходимо, чтобы энергия души непрестанно находилась в каждой его клеточке. В противном случае, когда Дух и душа удаляются из какой-то части тела – она умирает, лишенная питания. Как уже говорилось, энергия структуризирует и поддерживает жизнь материи.
(2)
Джулия Крессвелл, Словарь ангелов Уоткинса
(см. https://sandbigbox.com/wiki/ru/Naamah_(demon)#)
Вещается о происхождении миссии духа Наама – от человека Наама = одной из подруг архангела Самаэля , наряду с Лилит, Аграт бат Махлат и Эйшет . По Мидрашам арх. Самюэль это тот самый ангел, что обернулся Змием - хитрецом из стада животных полевых и … соблазнил умственно ( а мож и противно инвазивно) ишу Адаму фигой (не в кармане!)
Наама также соблазнила ангела Шамдона или Шомрона и родила Ашмодая, царя дьяволов.
Позже, в каббалистической литературе, такой как «Зоар», она стала нечеловеческим духом.
(см. Рафаэль Патай (1990) Еврейская богиня. Изд. Гос.университета Уэйна)
***
А теперь снова здорова болезный каверзный вопрос:
Так что вдыхнул Творец в неживое недвижимое безвольное тело прахообразного адама?
2:7. И сформировал Господь Б-г человека - прах с земли, и вдохнул в ноздри ему дыхание жизни, и стал человек живым существом.
(см. Тора с комментарием Раши. Перевод Ф. Гурфинкель. Текст на "Маханаим")
Ответ дает Мефисто:
Дух противоречия!
И Пушкин!
В Сцене из Фауста
„Вся тварь разумная скучает“
****
Обратимся к сюжету текста Откровения Иоанна :
И судим был каждый по делам своим
Одним из средств на судебном процессе были легендарные весы = вспомните перышки Маат и мифы др. египтян …
Однако, в Библии весов для взвешивания душ умерших нет!
Это позже, Церковь сделала душевным весовщиком архангела Михаила
Приложение
Наама (демон)
Джулия Крессвелл, Словарь ангелов Уоткинса
Наама или Наама ( иврит : ;;;;;;; ; «приятный») - демон, описанный в « Зоаре» , основополагающем произведении еврейского мистицизма . Она произошла от другой Наамы , сестры Фувал-Каина, и ее часто отождествляют с ней .
В Талмуде
В талмудическом - Мидраше литературы Наам неотличим от человека Наамы, который получил свое имя, соблазняя мужчина в ее игре цимбал. Она также соблазнила ангела Шамдона или Шомрона и родила Ашмодая , царя дьяволов. Позже, в каббалистической литературе, такой как «Зоар», она стала нечеловеческим духом.
В Зоаре
Согласно « Зохару» , после того, как Каин убил Авеля , Адам отделяется от Евы на 130 лет. В это время Лилит и Наама соблазняют его и рожают его демонических детей, которые стали Чумой Человечества. Она и Лилит вызывают у детей эпилепсию.
В другой истории из «Зоар» говорится, что Наама и Лилит развратили ангелов Узу и Азазеля. В тексте говорится, что она также привлекает демона, поскольку каждую ночь за ней непрерывно преследуют короли демонов Африра и Кастимон, но она каждый раз прыгает прочь и принимает различные формы, чтобы соблазнить мужчин.
Она развлекается с сыновьями человеческими и зачинает от них через их сны, из мужского желания, и она привязывается к ним. Она берет желание и ничего больше, и из этого желания она зачинает и порождает в мир всевозможных демонов. И те сыновья, которых она рождает от мужчин, посещают женщин человечества, которые затем зачат от них и родят духов. И все они идут к первой Лилит, и она их воспитывает
В других текстах
В каббалистическом трактате 1340 г Бахья бен Ашера говорится, что Наама - одна из подруг архангела Самаэля , наряду с Лилит, Аграт бат Махлат и Эйшет Утверждается, что Исав взял четырех жен, подражая ему
Внешние ссылки
Лилит Алан Хамм
Свидетельство о публикации №222111200872