Часть седьмая
Мне снилось одно из тех бредовых сновидений, где ты, как правило, некоей частью мозга понимаешь абсурдность происходящего, но тем не менее не можешь осознать в полной мере, что данные события не имеют отношения к реальности, и хотя тебя гложут сомнения касаемо того, что все это имеет место быть, проще расслабиться, позволить едкому как выплеснувшаяся на кожу кислота дурману завладеть тобой. Итак, моя кровать, всегда стоящая у стены, внезапно оказалась рядом с окном, в которое заглядывала огромная луна в окружении points of stars, словно пастух, трепетно следящий за стадом своих овец. Я, обычно засыпающая и посыпающаяся в позе эмбриона, лежала на спине, из одежды на мне были лишь кружевные трусики и тоненькая маечка. На краю кровати сидел обнаженный по пояс Дженсен и водил кончиками пальцев по моему животу, с каждым разом задирая ткань, обтягивающую мой торс, выше, пока грудь моя не оголилась целиком. Не произнося ни слова, Лисс стянул с себя полосатые шорты, и я скорее почувствовала, нежели увидела его напряженный «жезл», от жара которого полумрак, окружающий нас, словно вибрировал, и даже не имея возможности рассмотреть его тело целиком, я не сомневалась, что он прекрасен как небожитель, и не будь я верующим человеком, то с легкостью провозгласила его своим божеством и поклонялась бы ему every night.
Теплые ладони парня поглаживали мои бедра, в то время как его язык бесстыдно скользил по ставшему неимоверно чувствительным клитору, доставляя мне небывалое наслаждение, и маячащий на периферии стыд оттого, что эта сцена так откровенна и не похожа на то, что описывают в эротических романах, где мужчина овладевает своей партнершей исключительно в миссионерской позе, не тратя времени на предварительные ласки. Я, безудержно влюбленная в this beautiful boy, каюсь, не раз представляла, как стаскиваю с него джинсы, сжимаю красивый, увитый венами член у основания и провожу губами по головке, улавливая приглушенные стоны Дженсена и внутренне трепеща оттого, что могу творить с ним подобного рода вещи, заставляя его утратить контроль над собой и умолять меня не останавливаться, как будто от этих действий зависит чья-то жизнь. Я жаждала стать его рабыней и госпожой, чтобы постельные игры увлекали нас обоих до такой степени, что переставало иметь значение, кто ведущий, а кто - ведомый. Все, к чему я стремилась - это подарить своему обожаемому синеглазику как можно больше удовольствия, и вот меня постигла фантазия, в которой Лисс вытворял такое, что мне хотелось убежать на край света, потому что так хорошо мне не было никогда, и не привыкшая к подобного рода feelings, я старалась сдерживаться, боясь спугнуть его неосторожным вздохом. Мышцы моего живота были каменными, и мне кажется, еще немного, и меня выкрутит от боли в напряженном теле, поскольку расслабиться у меня не получалось, и лишь проснувшись от звона в ушах я, отлежавшая правую руку, растерла онемевшие конечности и, умывшись холодной водой, отправилась готовить нам завтрак, твердя себе, что испытывать вину перед Дженсеном за то, что мне приснилось, как он делает мне кунилингус, я не обязана, - в конце концов, уверена, он не дурак и догадывается, что я к нему испытываю.
Мой сожитель ожидаемо выглядел подавленным, просыпался поздно. и порою мне приходилось его будить, опасаясь, что окончательно погрузившись в меланхолию, парень забьет на учебу. Засунув тарелку с бутербродами в микроволновую печь, чтобы сыр слегка расплавился на поверхности булочки, я от нечего делать посмотрела последние новости из Долливуда. Известная журналистка Лаэрта Лейн, сообщал новостной портал «Great People», посетила ток-шоу Илоны Виантро, известной любовью к провокационным темам и не гнушающейся задавать провоцирующие скандалы вопросы. Кажется, полгода назад, пригласив на интервью бриттанскую актрису Пармилу Сан-Клауд, она поинтересовалась, как та себя чувствует после потери ребенка. Растерявшись от подобной бестактности, Пармила расплакалась перед камерами, а за госпожой Виантро окончательно закрепилась репутация мегеры, готовой ради поддержки своей популярности на ужасные вещи, Поговаривают, что сталкиваясь с приглашенными гостями в коридоре во время подготовки к съемкам, Илона высокомерно проходит мимо, не отвечая на приветствия, и образ саркастично настроенной женщины моментально сменяет надменная дама, пока не зажгутся софиты и оператор не крикнет:
- Начинаем запись!..
Знаменитости Илону не уважали и считали эгоцентричной мразью, но несмотря на это «Stay with Elona» с мисс Виантро приносило огромную прибыль руководству канала «LD TV», поскольку людям нравилось наблюдать за тем, как ведучая «топит» гостей с таким видом, будто та же Сан-Клауд, пережившая трагедию, была повинна в том, что не смогла выносить малыша.
Лаэрта, в отличие от Пармилы, девушка едкая, умеющая себя подать, поэтому когда Илона попросила прокомментировать фотографию, на которой мисс Лейн со странным выражением на лице и с бокалом коктейля в руке позирует на камеру, корча смешные рожицы, журналистка за словом в карман не полезла и, хохотнув, честно ответила, что плохо помнит тот день, потому что выпила несколько стаканов «Тинторетто», состоящего из смеси шампанского, гранатового сока и кусочков засушенных ягод и до самого вечера пребывала в дурашливом настроении. Далее последовал разговор о личной жизни Лаэрты и, отказавшись называть имя своего темнокожего избранника, девушка твердо дала понять, что данная тема под запретом, а когда госпожа Виантро стала наседать на нее, та, вскочив, убежала за декорации, потеряв по дороге туфлю.
Открыв «MyTube», я нашла нарезку из интересующего меня ролика и, восхищаясь отсутствием комплексов у Лаэрты, которая, подпрыгивая как пятилетняя девочка, с грацией бегемота вылетела из студии, оставив нахальную ведущую с носом. Некий инсайдер, работающий ассистентом продюсера, прокомментировал, что за кулисами безбашенная мисс Лейн сняла второй башмак, уехала домой босоногой. Эта смешливая, не дающая себя в обиду и вместе с тем такая простая, без гребаной «короны» на голове девушка импонировала мне, и я, пожалуй, считала Лаэрту примером для подражания. Если бы, пригласив меня на интервью, сорокалетняя хабалка затеяла б допрос с пристрастием, я, послав ее к чертовой бабушке, тоже покинула бы помещение, теряя обувь, ибо никто в этом мире не смеет оказывать на меня морального или физического давления.
Расставляя на столе тарелки, я кивнула спустившемуся Дженсену, и пока он после завтрака убирал со стола и мыл посуду, я облачилась в бордовую водолазку и джинсы темно-кораллового цвета, потому что настроение у меня у то утро было игривым, да и после стрижки мне не подходили излишне консервативные наряды, так что step by step я выпускала на волю жесткую и надменную Джозетту Мариани и всерьез задумалась о том, чтобы еще раз сменить имя после того, как покину Флору и начну самостоятельную жизнь, переехав поближе к экватору.
В колледж мы с Лиссом теперь приходили вместе; я догадывалась, что нас считают парой и убеждать народ в обратном не планировала, а после произошедшей прямо в гардеробной перепалки с Пэтом за мной закрепился статус новой пассии Дженсена. Дело в том, что когда Иствуд, презиравший своего бывшего бойфренда за многочисленные измены, хотя не так давно сам постил в «Хейсбуке» ванильную ересь про доверие и свободные отношения, промолвил, глядя мне в глаза, что побрезговал бы трахаться с, цитирую, «this fucking whore» после уволенной со скандалом миссис Нионго, я, зло фыркнув, парировала, что в моем понимании dirty slut - не тот, кто занимается сексом со всеми без разбору, а человек, меняющий свое мнение каждые пять минут, пытаясь обратить любую ситуацию себе во благо. Никогда не умевший контролировать себя Пэт чуть не набросился на меня с кулаками, но его скрутили вовремя подоспевшие Эстер и Бренда, ставшие моими приятельницами, и даже молчаливая Лиза, встав перед рьяно вырывающимся из рук девушек Иствудом, пристыдила парня за то, что он намеревался поднять руку на слабую однокурсницу.
- Не такая уж она и слабая, - фыркнула Эвелин Прескотт, жуя пряник с шоколадной начинкой. - Готова поставить все свои карманные деньги, что Сирша за десять минут уроет этого хлюпика. Вы только посмотрите на его руки! Да у любой девчонки мышц побольше будет!..
Униженный Пэт умчался плакаться своему новому трахалю, а я, поблагодарив одноклассниц за содействие, поднялась по лестнице на четвертый этаж и, проходя мимо Дженсена, подмигнула ему, радуясь, что он всегда носит свой дождевик в рюкзаке и потому не слышал эпитетов, которыми награждал его двуличный Иствуд. Гомериканскую литературу нам теперь преподавал господин Хоран, приятный мужчина предпенсионного возраста, не разделявшего мнения Рамалы о том, что элозийские писатели оказывали влияние на наших прозаиков, поэтому вместо эссе по унылым произведениям Леона Толстоевичева, которого я так и не сумела осилить даже в кратком пересказе, мы приступили к анализу стихотворений Фроста, Шейда, Степсона и Сильвии Плат. Моя мать, с которой я созванивалась каждые два дня, знала, что у нас гостит мой одноклассник, и когда я обмолвилась, как его зовут, миссис Киттон, переспросив у меня фамилию Дженсена, выпытала информацию о том, что произошло. Я поведала о ссоре парня с мачехой и, боясь сболтнуть лишнего, забросала Флору вопросами о семье Лисса и выяснила, что my new mother приятельствовала с Мэй Уоррингтон, являвшейся родительницей Дженсена. Молодая женщина была со странностями и изменяла своему мужу с половиной Сиэддля, но не оттого, что не любила супруга. Просто, обладая привлекательной внешностью, Мэй не умела отказывать и принимала знаки внимания и от сантехника, пришедшего подкрутить текущий кран, параллельно позволяя садовнику брать ее когда тому вздумается. Когда до мистера Лисса дошли слухи о том, чем занимается его безвольная wife, он выставил ее из дома и женился во второй раз, а оставшийся с отцом сын унаследовал от блаженной Уорингтон не только внешнюю красоту, но и неумение стоять на своем.
- Я это к тому, чтобы ты предохранялась, если не хочешь заполучить какую-нибудь инфекцию, - с беспокойством заявила Флора. - Дженс - хороший парень, но ему, на мой взгляд, не мешало бы выработать характер. Если бы он был моим сыном, я бы отвела его на консультацию к психотерапевту, но, насколько мне известно, у Лисса-старшего муторная работа, забирающая львиную долю времени, а мачехе плевать на мальчонку…
- Мы просто друзья, мам, - перебила я миссис Киттон. - Я должна идти. Обнимаю тебя!..
Отшвырнув от себя мобильный, я прислонилась лбом к стене, несколько раз выдохнула, усваивая только что полученную information. Сиэддль - городок небольшой, так что неудивительно, что Флора дружила с пропавшей неизвестно куда Мэй, оказавшейся примером для подражания для моего кумира. Немудрено, что мальчик, большую часть своего детства видевший, что творит его мать, так и не понял, что данный паттерн поведения к здоровым отнести нельзя. Когда я все же набралась смелости и пошла на хитрость, мы с моим сожителем за бокалом вина принялись обнажать друг перед другом не тела, а души, и я, взяв на себя роль слушателя, вытянула из него робкое признание, что он никогда не хотел заниматься сексорм с кем бы то ни было, не узнав будущего партнера как следует, но поскольку девушки и парни из его окружения все сводили к интиму, он решил просто идти на поводу у их желаний и не пытаться навязать свое видение развитий отношений.
- Каждый раз, когда это происходит, я чувствую пустоту даже во время оргазма, - еле шевелил заплетающимся языком Лисс. - Не знаю, с чем это связано. Наверное, я какой-то «поломанный»…
Дотащив пьяного Дженсена до комнаты, которую он уже считал своей, я накрыла его одеялом и долго смотрела на то, как он спит, испытывая острую как лезвие бритвы нежность к парню, который, несмотря на бурную личную жизнь так и не смог, каково это - любить и быть любимым. Я не питала иллюзий, что сумею стать для него той, кто излечит от этого «недуга», станет единственной и самой желанной. Мне просто хотелось быть рядом, а в качестве любимой женщины или друга - значения не имело. Человек, заводящий котенка, не будет ждать, что животное станет таким, как он себе навоображал, - питомца принимают таким, как есть, любят, ничего не требуя взамен, и mi amor к этому красивому мальчику обладала схожими чертами. Если это признак of true love, искренне-беззащитной и безусловной, то я принимаю ее как подарок от Бога, потому что не желаю прожить жалкую, никчемную жизнь, не узнав, каково это, когда твои мысли наполнены другим человеком, и ты каждую секунду думаешь о нем; просыпаясь, смотришь в потолок, где из теней и бликов складывается his face, и даже в узорчатых линиях на обоях и в складках занавесок тебя преследует сияющий лик твоего вдохновителя, и все вокруг расцветает яркими красками от осознание, что la vie est belle. За этот калейдоскоп эмоций и впечатлений мне стоит благодарить Создателя, даровавшего мне такую милость и не желать большего, поэтому когда ненастным майским вечером мы с Дженсеном делали уроки, сидя на ковре перед камином, перебрасываясь репликами, и потом вдруг оказалось, что Лисс отсидел себе ноги, я, предложив размять ему стопы, с благоговением массировала his legs, исподтишка наблюдая за тем, как он щурится от блаженства, становясь похожим на огромного кота-альбиноса. Глаза Дженсена более не казались холодным сумеречным океаном, - в них теперь плескались лазоревые волны, а вечно напряженные плечи постепенно расслаблялись.
- Ты просто волшебница, - промурчал fellow и, склонив голову набок, сделал попытку поцеловать меня, и я была бы последней дрянью, если согласилась бы принять благодарность таким образом, зная всю его подноготную. Моя ладонь ненавязчиво уперлась в его грудь, мягко останавливая, и, легонько покачав головой, я, проведя указательным пальцем по нижней губе Дженсена, заявила, что ему вовсе не обязательно это делать.
- Я успел тебе наскучить? - горько улыбнулся Лисс. - Прости, мне не следовало…
- Все в порядке, - успокоила я его и, придвинувшись, уткнулась лбом в плечо юноши и обвила руками шею Дженса, чувствуя, как пульсирует венка под моими пальцами. - Давай дождемся момента, когда ты разберешься в себе и поймешь, чего именно хочешь. Ну а я буду охранять тебя от злых сил и находиться рядом хоть целую вечность, если ты меня, конечно, не прогонишь.
Свидетельство о публикации №222111200885