Среда. Ух! 15. 00

В среду я сама себя загнала до полного душевного изнеможения. Что-то с памятью моей стало. Менять её пора.

Возясь над очередным липовым отчётом, я откопала на рабочем столе клочок бумаги, где моей рукой было наспех записано:

«Среда 15.00 – ух!»

Почерк стопудово мой, а слово «ух» подчёркнуто. И даже с восклицательным знаком!

Здесь-то мой процессор и завис. Я сидела, бездумно перебирая страницы отчёта и глядя в одну точку.

Мелкие пометки на полях я делаю довольно часто и на чём попало. Я безбожно их сокращаю и коверкаю, но обычно догадываюсь, о чём там идёт речь. Однако хоть лопни, я не помню, в связи с чем писала эту напоминалку.

Я не знала, что такое «ух» и почему он должен произойти именно сегодня в 15.00. Никаких версий на этот счёт не всплывало. Если бы таинственный «ух!» был запланирован на пятницу, ближе к вечеру – тогда вопросов нет. Но среда?... И в 15.00?

Может быть, я планировала «уход от мужа»? Набрав номер мужа, я спросила, не собиралась ли я от него уйти сегодня – в среду, в 15.00?

Муж ответил, что вроде бы нет. Он сказал, что уходить от мужей имеет смысл, когда у них нет денег, а у него на карточке ещё целых двести одиннадцать рублей и он чувствует себя вполне платёжеспособным человеком. К тому же завтра у него зарплата. Накануне зарплаты от мужей не уходят даже такие умственно безнадёжные женщины как я.

Всё это было убедительно. Вариант с мужем отпал и я стала думать дальше.

Может, я записалась на среду на «уход за волосами»? Чушь, я же в субботу в парикмахерской была! У меня не так много волос, чтобы ухаживать за ними каждые три дня.

Или, может, «уход за ногтями»? Я позвонила маникюрщице Вальке и спросила – нет ли меня в записи на сегодня?

Валька посмотрела и сказала, что нет. Дело всё больше запутывалось. 

Я решила действовать последовательно и целенаправленно. Предположила, что «ух» - это какое-то сокращение двух слов. Но каких?

Мимо как раз прошёл начальник. Его фамилия Ходаков. Может, я записала себе на среду памятку «убить Ходакова», а потом закрутилась и забыла?

Опять не то. Убивать начальство посреди недели глупо. Вот если в понедельник с утра – самое то. Грохнул руководителя с утреца и работай всю неделю спокойно. Тишь да гладь, и божья благодать.

Живой и здоровый начальник смотался к себе. Я начала понемногу нервничать. Время тикает, среда идёт, а я ни на шаг не приблизилась к разгадке!

Может, я записалась к врачу «ухо-горло-носу»? Нет, вряд ли. Голова у меня не очень здоровая, но с ушами и носом пока всё нормально.

Может, «ух» означает «ублажить хахаля»? Но у меня нет хахаля, и где я буду его искать – непонятно, время-то поджимает.

Тем более я понятия не имею, как ублажают хахалей по средам, в 15.00. Муж вон вообще уверяет, что ублажать кого-либо – это не моё. Мой конёк – выносить мозги. Но тогда у меня было бы записано «среда, 15.00 – вм!» И было бы указано – кому именно вынести. Например, «вынести мозги всем… и себе в том числе!»

Нет, не надо заморачиваться и лезть в фантазийные дебри. Расшифровка должна быть совсем простой. Примитивной и банальной, иначе бы я её не сокращала.

Что можно делать по средам на букву «ух»? Ужраться холодца? Упиться хересом? Укусить хорвата? Ухохотаться? 

Опросила всех коллег – никакого проку. Никто не знает, что  запрограммировано у меня на три часа дня. Стали прикалываться, надавали разных дурацких вариаций. Причём версии «учить хрестоматию», «учинить харакири» и «удовлетворить хомяка» были самыми цензурными в списке.

Послала всех в задницу. Даже стыдно за них, совершенно не вникают в мои дела. А ещё коллегами называются. Почему они так наплевательски ко мне относятся? Может, в 15.00 я должна им громогласно объявить, что они «Уроды Хреновы»?

В таком стрессе мне сегодня совершенно не работалось. Задвинув отчётную рутину, я выдвигала гипотезы одна дурнее другой. Я гуглила в интернете возможные расшифровки аббревиатуры «ух» (цензурных вариантов там тоже было мало). Я морщила репу и чесала затылок. Гнула извилины и гоняла нейроны. Напрягала кочан и шевелила рогом… Ничто из вышеперечисленного не помогало.

Время подходило к роковым 15.00. Мой мозг и интуиция исчерпали свои возможности и задымились в местах соединения с телом. Я смирилась и приготовилась ко всему. Будь что будет!

В 15.00 ничего не произошло. Вообще ничего! Ни один хомяк, хорват или харакири не ворвался в мою жизнь и не спросил, почему я не соблюдаю график по их удовлетворению, укушению или убийству.

В 15.05 я позволила себе расслабиться.

В 15.10  я решила, что гроза миновала, и налила себе чашечку кофе.

В 15.15 из кабинета позвонил начальник и спросил:

- Ольга Евгеньевна, вы где? Только вас и ждём! Вы приготовили то, что я просил в понедельник? Времени пятнадцать минут четвёртого.

И тогда я вспомнила, что проклятое «ух» означает «в 15.00 – у Ходакова!» Естественно, с отчётом в зубах, на который я сегодня с горя совершенно забила.

Неудивительно, что мне прямо с утра подсознательно мечталось убить нашего Ходакова. Сначала записался на бумажке не пойми как, а теперь  отчёты просит!

- Ещё полчасика! – взвыла я. – Всего полчасика дайте!

Начальник ныл и ворчал, но я уже не слышала, с головой уйдя в спешную работу. Хорошо, что вчера-позавчера почти всё сделала. Всё-таки я умная женщина, что бы там ни говорил мой вредный муж с 211 рублями на карте.

<><><>

15.45. Отчёт спасён, начальник удовлетворён, я горда собой. Впредь возьму за железное правило писать памятки разборчиво, чётко и без сокращений! Так и пометила себе на листочке:

«Ольга свет Евгеньевна! Будь добра писать п. разб., ч. и без сокр!»

На обороте этой бумажки обнаружилась ещё одна старая запись:

«Четверг 13.00 – ох!»

Ох, матушки мои… я этого не перенесу! Пойду и наохаюсь. Прямо сейчас!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии