А мне бы взять билет на самолет! 2022 г

5 ноября 2022 года прошел в Оренбурге (как оказалось впоследствии) последний концерт С. Б. Кузнецова на который меня пригласили, но в силу (!) определенных обстоятельств - не смогла я приехать/ прилететь (((((. Это говорит лишь о том, что делайте в жизни (в первую очередь(!)) - важные для вас вещи. И не слушайте никого. Потом можно - не успеть уже ничего..... Будет просто ПОЗДНО. Остальные - подождут. Кому надо - ждут.
А МНЕ БЫ ВЗЯТЬ БИЛЕТ НА САМОЛЕТ! 2022 г

А мне бы взять билет на самолет!
А мне бы - ВСЕХ ПОДАЛЬШЕ прям послать...
Ведь два часа - и Оренбург, он - вот!
И я б могла от счастья вся сиять.

Концерт столь долгожданный посетить!
И автора увидеть "Белых роз".
Я с ним желала так поговорить!
О творчестве, о Юре - да, всерьез.

Но только - на душе теперь мороз!
Ведь этого не будет никогда.
Опухла вся страна опять от слез!
И разделили нас не города (!)

Тот ветер беспощадных перемен
Слепого очень сильного дождя...
Лишь холод властен дать собой взамен!
С тоскою никуда не уходя...

И ничего обратно не вернуть!
Не отмотать назад все те часы...
Судьбу хотела всю я обмануть.
Свой выбор четко бросив на весы!

Растаял тот вот самый самолет...
Его в бескрайнем небе не видать!
Лишь два часа бы длился весь полет...
И я б смогла маэстро все ж обнять (!)

А мне бы взять билет на самолет
Сейчас чтоб в сожалениях не сгорать!!! (с)


Рецензии