Как-то куда-то с кем-то на каком-то не очень тоже

Залез я как-то куда-то.
Так, разговорились с кем-то.
На каком-то языке.
Я его знал не очень, и он как оказалось тоже.
По-английски это доброе утро, а на том языке по-другому.
Так, поговорили, называл он меня Вилли. Я его? Не помню, не по-нашему.
Так, пообщались. В конце он говорит что-то похожее на по-нашему - да, кстати, чуть не забыл! И даёт какую-то фразу, говорит, мол, так и так вот там тебя ждут.
Ну, я пошёл. Фразу эту скопировал тогда, и куда просили, воткнул.
Любитель я поиграть в игрушки был.
Чем я там рулил так и не понял то ли в космосе, то ли подводной лодкой.
И тут случайно, ходил кофе заварить, вернулся, смотрю, а в правом верхнем углу моргает странный огонёк, в левом нижнем обратный отсчёт идёт и написано что-то навроде времени нет, наденьте каску, сейчас тряханёт.
Выдернул я всё что было. Комп спрятал.
Два года за мной по интернету какие-то странные личности бегали.
То ли пароль спрашивали, то ли арестовать хотели.
Я по ихому не очень.
Недавно по телевизору сказали - Два года назад, страшный хакер всемирный злодей чуть Землю не взорвал!


Рецензии