Оберег ч. 4

Пленница маньяка по-прежнему находилась в подвале. Виктор (хотя на самом деле его звали не так) держал ее там, считая это место самым надежным. Дверь он закрывал ключом, в самом деле магическим, и у Маши не было шансов ее открыть. Впрочем, даже если бы она была закрыта обычным ключом, результат был бы тот же.

Как можно понять, Виктор не подозревал, что девушка ведьма.
Сам он маньяком себя не считал. Обычно он не терзал и не издевался над своими пленниками, как только они соглашались продать ему свои артефакты, он их честно отпускал. И вообще, всегда предпочитал деловые сделки насильственным методам.

Что касается женщин, они были здесь очень редко. И тогда… Да, иногда он пользовался правом хозяина положения. Когда почти мирно, без ненужных извращений, ну а когда жестко, если пленницы выводили его из себя и активно сопротивлялись.
И все равно он не считал себя маньяком. Мужчина не был одержим сексом. Уже давно, считая от настоящего времени, лет 15 назад, он даже был женат. Но развелся, потому что его умом и сердцем завладела новая страсть. И это была не женщина… Виктор увлекся магией. Однажды ему в руки попала одна магическая вещица, которая когда он имел ее при себе, делала его невидимым для внимательных глаз. Конечно, невидимым он на самом деле не становился, но те, которым он не хотел попадаться на глаза, действительно его не видели. В восторге от действия артефакта он начал изучать и искать подобные ему. Каждая магическая вещь приносила свои бонусы.
Он конечно пытался овладеть основами магии и самостоятельно предпринимать какие-то обряды и действия. Но очень скоро убедился, что способностей к этому у него нет, ничего у него не получалось. Но тем не менее, власти, которой наделяли его волшебные предметы, очень хотелось. Это и была его самая главная страсть. Какие бы женщины могли перевесить его исключительный интерес к магическим артефактам?

Но как все одинокие мужчины, иногда он испытывал потребность в сексе. Но эти вопросы решались элементарно, услуги проституток всегда были ему по карману. Иногда он пользовался своими пленницами… Он не боялся, что о нем будет известно правоохранительным органам. На то были свои причины…

Обычно, все женщины, да и не только женщины, будучи у него в плену, испытывали сильный страх из-за неизвестности своей судьибы. Но только не Маша.

Надо сказать, что она была как раз во вкусе Виктора. Миленькая, слегка по-детски выглядящая блондинка, не отягощенная мыслительными процессами. И в тоже время достаточно сексапильная. Настолько, что он хотел ее каждый раз, когда заходил в подвал и видел ее.

Ему не раз приходила в голову мысль попользоваться ею как обычно. Или не как обычно… Но вскоре после этого все желание пропадало. Она в это время болтала всякую чушь. Может, поэтому возникали неожиданные проблемы?

Он возвращался к себе и перебирал свою коллекцию артефактов. Но нужной вещи, которая помогла бы решить эту проблему, не находилось. Он было подумал, что нездоров и даже прикупил соответствующих препаратов. Но это нисколько не помогало. Тогда он решил, что она конечно его жутко боится, хотя и не показывает этого, а он чувствуя ее страх, переносит его на  свой организм. И тогда… надо ее расположить к себе, окружить минимальной заботой, показать что он ни разу не монстр. Тогда она расслабится и он сможет…

Ну, так все и пошло. Раз в несколько дней маньяк, он же коллекционер разрешал мне принять душ. а потом угощал чем-то вкусным. Можно было подумать, что я и вправду у него в гостях…

Каждый раз, когда он заходил ко мне, я видела одну и ту же картину. Да, все поднималось, и спустя минуту опускалось. Пока наконец до меня дошло, что это происходит от моего взгляда туда. А что, так можно было?! Вот же сила ведьминская. как себя проявила. Причем, даже без моего ведома )))

Однажды он пришел полураздетый, обнаженный до пояса, сверху разумеется.)) Я поняла, что он принял какое-то решение. На-ив-ный… 
Но при виде его голого торса я просто выпала в осадок. Он почти весь был покрыт татуировками. Причем, не тематическими татухами, как если бы он сидел. Ничего такого. И никаких драконов, цветистых узоров, китайских иероглифов. 
Там были сплетения линий. извивающихся в разные стороны, узоры явно присутствовали, и причем какими-то отдельными фрагментами, но что они означали, понять было невозможно. Все это выглядело очень впечатляюще. Заглядевшись на эту художественную роспись, я пропустила момент магического вмешательства, и он подошел ко мне совсем близко. В глазах его читался какой-то нездоровый интерес. Хотя может и здоровый...) Как посмотреть.

Он уже нависал надо мной, пытаясь задрать подол платья и одновременно доставая свой инструмент. Наши тела уже соприкасались и дело могло пойти, ведь я не могла ЕГО видеть. Но я успела упереться руками ему в грудь, и ... Внезапно раздался звук, как от электрошокера. Да и эффект был такой же! С искрами во все стороны. Так тряхануло сильно! И его, и меня. Он конечно, свалился с меня, словно мешок с картошкой, но и я продолжала лежать обездвиженная. Твою мать, что это было?!! 

О такой сильной несовместимости мужчины и женщины я и слыхом не слыхивала. Знаете, есть такая вещь, когда людей притягивает друг к другу, как магнитом. Так вот здесь получилось наоборот: нас просто отбросило друг от друга. Мне понадобилось некоторое время, чтобы придти в себя, и то я лежала обессиленная. Он же пришел в себя раньше и медленно встал, с опаской глядя на меня.

- Ты чего? — хрипло спросил он.

Я почти не имела сил и голоса, чтобы ответить. Но попыталась, так же хрипло, только тише:

- Сам дурак…

Он, подтягивая штаны, развернулся и потащился к двери, не забыв конечно закрыть ее на замок. И вот так закончился наш сексуальный контакт, не успев начаться… Я при этом подумала, что вот ведь, спалилась, теперь он знает, что я ведьма… И что теперь будет?!


Силы парней были на исходе. Они бродили по лесу уже третий день. А оберег так еще и не был найден. И если воду можно было добыть, растопив снег, то пищи не было нисколько, и добыть ее в зимнем лесу не было никакой возможности. Алексей не раз предлагал вернуться на базу, но Павлик каждый раз был против. Он с ожесточением и даже каким-то безумием протаптывал тропинки в определенном квадрате лесного массива. Алексей с руганью тащился за ним. Но бросить его не мог.

Павлика больше не посещали никакие видения. Но прекращать поиски не собирался. Он чувствовал, что оберег его не отпускает, и вообще где-то совсем рядом…

Так и оказалось. Однажды его взгляд упал на худосочный куст среди деревьев. На ветке висел он, бабушкин оберег…
С радостным воплем от схватил его и потряс им, чуть ли не подпрыгивая, если бы на это хватило сил.

Леша подошел к нему, замирая от радости, если это то, что искалось, то их испытания похоже подошли к концу. Оставалось только выйти к дороге и пойти целенаправленно, то ли к городу, то ли на базу… Куда этот сумасшедший потянет…

- Покажи хоть, что мы искали, — попросил он. Павлик торжествующе махнул рукой и протянул ее, показывая Алексею тонкий кожаный шнурок, завязанный небрежным узлом.

- Ты серьезно?! Вот за этим мы телепались трое суток, ночуя черте где и жуя кору, словно зайцы? Ты ничего не путаешь? Такое  на раз два в городе достать можно… Нееет, ты точно свихнулся, Паш… Полечиться бы тебе…

- Ничего, теперь все нормально будет. Это эксклюзивная, народного творчества вещь, и очень дорого стоит. Погнали к дороге.

Что ж, Алексею пришлось скрипя зубами от возмущения, последовать за другом. Хорошо хоть эпопея с поисками закончилась. Но теперь тревожные мысли о Маше возобновились с новой силой. Теперь ведь ее искать пора. Ну что за семейка! Вечно какие-то сюрпризы и нестыковки!

Они благополучно добрались до дома и первым делом отправились в квартиру Павлика. Они буквально ворвались туда и спешно осмотрелись. Маши, конечно, не было, но в квартире был порядок и ничего, никаких вещей не пропало. Павлик так надеялся, что вся эта история с похищением окажется глупым розыгрышем, и ничем серьезным!

- Надо пойти в полицию и заявить, Сейчас и пойдем, — предложил Алексей. Он, в отлицие от друга, воспринял похищение Маши серьезно и был очень обеспокоен. Еще он злился на Павлика. Если бы они не зависли в лесу в поисках какой-то веревки, то не потеряли бы столко времени! Теперь надо было действовать быстро. Сначала отнести заявление в полицию, а потом начать поиски самим. Как бывший опер, он знал, что надо предпринять и собирался заняться этим сам.

Павлик нехотя согласился, ему не очень нравилась идея обращения в правоохранительные органы. Если его будут спрашивать, то он реально не знал, что отвечать. Все, что он мог сказать, отдавало какой-то шизофренией на посторонний взгляд — ведьмы, магические предметы… Да и это он сказать совершенно не мог! Он не должен раскрывать тайны семьи!

Так и получилось, что когда они попали со своим заявлением к следователю, Павлик был мрачнее тучи и почти решил вообще рот не раскрывать.
Следователем оказалась симпатичная темноволосая девушка возрастом от 20 до 30 лет, никто из парней не мог бы определить точнее. И она очень серьезно за них взялась.

- Кем вы приходитесь пропавшей? — строго спросила она. Павлик мрачно засопел, но промолчал.

- Маша сестра моего друга Павла. И моя невеста, — без всяких сомнений ответил Алексей.

- Так, хорошо. Тогда вопрос, Мария пропала уже неделю назад, судя по вашему заявлению. Почему вы не обратились раньше? В таких случаях чем раньше мы начнем поиски, тем лучше. Столько времени потеряно!

- Совершенно с вами согласен. Но у нас были причины. Мы были в командировке в другом регионе и участвовали в спецоперации, место нашей службы аварийно-спасательное подразделение МЧС.

- Понятно. Но в таком случае, как вы узнали, что Мария пропала?

Парни переглянулись, наступал очень непростой момент. Но сказать все же было необходимо.

- Мы получили… Павел получил один странный звонок. Ему сообщили, что его сестра похищена. И с этого момента связь с Марией была потеряна, она не отвечала на звонки…

- Похищение?! Так что же вы пишете — пропала? Это ведь совсем другое! Похититель потребовал выкуп? Сколько?

Павлик и Алексей переглянулись снова и замялись. Потом Алексей продолжил, слегка запнувшись:

- 500 тысяч…

- И дальше что? Назначил срок, место передачи? Я что, должна из вас клещами тащить все подробности?

- Пока больше ничего. Сказал, что еще свяжется…

Следователь нахмурившись смотрела на них. Ей было очевидно, что оба что-то скрывают и возможно вообще врут. Но зачем, было пока неясно. Как вытащить из них правду? Тут что-то не так…

Она решила надавить, чтобы получить признание. Иногда неожиданное обвинение срабатывает… После долгой паузы она пристально посмотрела на Павлика и внезапно спросила:

- Что вы сделали со своей сестрой? Куда дели труп?

Павлик был ошарашен. Его обычно невозмутимое лицо покраснело и приняло возмущенно-изумленное выражение.

- Я?! Да как ты смеешь?! Такое предполагать? Маша — моя родная сестра!! Я даже во сне не мог бы причинить ей вред! Я ее очень люблю! Да ты человек или кто?!

Потом вскочил и направился к двери, на ходу бросив Алексею:

- Пошли отсюда. Тут нам не помогут…

Алексею были знакомы такие приемы следствия и он не особо удивился, в отличие от Павлика.

- Вы не правы, — спокойно сказал он, — Павел не при чем. Все было так, как я рассказал. Начните поиски, пожалуйста, нам это очень важно.

- Конечно. Надеюсь, ваше сестра и невеста еще жива, если изложенные факты соответствуют действительности…

Задерживать Павлика не было причин и следователь их отпустила. Хотя чувствовала, что ей далеко не все рассказали...


Рецензии