Курорт Ольгинка. Краснодарский край

И здесь сегодня находится мой любимый Алексей Серебряков?

Картинку прислали. Если что - ссылаюсь на Леночку Верещагину. Просто на деле - если Людмила Солод не может написать ничего путного, это не значит что другие люди - должны страдать от того, что Людмила Солод не может написать ничего путного.

Леночка, Верещагина ты пишешь прекрасно. Я знаю, что ты апологет Ольги в Онегине - разделяю твою симпатию к этому персонажу.

Ну за Лёшеньку Серебрякова спасибо огромное  - истинный Сулейман - да он похож игрой на Халита Эргенча - ну Окан Ялабык на фиг - бум писать для Халита и Алексея.


Да воть - я лично согласна с Соболевым - прежде чем лезть к другим пусть профиль открывает.

У меня от читателей секретов нет. Ну Алексей Серебряков приказал сказать, что я без ума от него - открыто - слушаюсь и повинуюсь Алексею Серебрякову - я от него тоже без ума.


Алексей Серебряков же сегодня в Ольгинке.

Станица Ольгинская была основана в 1864 году[2] в составе Шапсугского берегового батальона (полка). Имя станица получила в честь великой княгини Ольги, жены великого князя Михаила Николаевича Романова.

После 1870 года[2] после расформировании Шапсугского батальона станица преобразована в селение.

По легенде название «Ольгинка» также связано с супругой генерала Соколова, дача которого находится в живописном месте на мысе, рядом с Ольгинской бухтой.[3] Сейчас этот памятник культуры отреставрирован.

В Ольгинке находится единственный в России частный музей усадебного быта морских дачников конца XIX – начала XX вв.

Я тоже люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.

Ленусь, да воть - что-то кто-то против нашей частной с тобой переписки - я вообще в шоке.


Рецензии