Животных надо кушать!

Сегодня 13 ноября. В Чикаго пришли холода. Уже по ночам наблюдаются лёгкие заморозки. Я всё ещё катаюсь на своём скрипучем велике. Мне нравится совершать такие вот двухчасовые велопрогулки вдоль озера. В детстве у меня не было велосипеда, - поэтому я вырос злым. А теперь у меня есть велосипед и я заметно подобрел. Это я пытаюсь шутить, вспоминая мультик про почтальона Печкина. Времена сейчас стоят грустные и напряжённые, но шутить всё равно иногда надо, чтобы повысить уровень дофамина в крови. Велосипед заметно повышает этот уровень!.. Я уже больше года не ем мяса убиенных животных, и нормально это переношу. Рыбу только иногда. Конечно же, жить без мяса немного скучновато. Не кушать свининку, говядинку, барашка, цыплёнка, - это немного как-бы глупо. Животных надо кушать! Они для этого и живут, чтобы мы, люди, их кушали!.. Это я опять пытаюсь шутить. Вегетарианство, конечно же, не делает человека лучше и добрее. Гитлер не кушал мяса, а товарищ Стали кушал. Это всё сказки, что если все будут вегетарианцами, то войны прекратятся и мы будет, как ангелы. Всё дело в умеренности и в рассудительности. А если ты нервный, злой и глупый, то тебе ничего уже не поможет. Может быть, в следующей жизни, после долгих страданий в аду, ты родишься более умным и добрым… А может быть и нет.


Рецензии