Книга получила Диплом

Только что мне сообщили: позавчера, то есть 11.11.22 г., в Тюменской областной научной библиотеке состоялась церемония награждения победителей в региональном конкурсе "Книга года-22". В номинации "Лучшая книга художественной прозы" моя книга "Сибирская баллада" получила Диплом 2 степени. Поясняю для моих читателей: в этой книге у меня опубликована только пьеса с одноименным названием, но с постраничным переводом преподавателя ТюмГУ Максима Сагидуллина (к.ф.н) на сибирско-татарский язык - он же и получал за меня этот Диплом. Других драматургов в Шорт-листе не было. Эта 176-страничная книжечка в мягкой обложке была издана в Тюмени по его же инициативе и подвижке в текущем году. Надеюсь, мои читатели на этом сайте разделят со мной эту радость, ведь не каждый день (и даже год) замечаются твои творенья. Скажем, вышедшие в прошлом году мои книги: двухтомник(!) публицистики "Время собирать" (изд-во г. Салехарда) и книга драматургических произведений "На диком бреге" (изд-во г. Казани) изданные намного солиднее (и по содержанию, и по полиграфическому исполнению, считаю) пока что остаются незамеченными нигде... Своим читателям-коллегам по Прозе ру от души желаю таких же успехов, и даже лучше!


Рецензии
Поздравляю! Это очень важно: обратная связь и признание!
Габдель Махмут!
Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   04.01.2024 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо, коллега Альбина, за прочтенье, за отзыв, за пожелания Ваши! Мильон читателей Вам в Наступившем году! С уважением,

Габдель Махмут   05.01.2024 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.