Ограбление. Часть 3

– Да что ты творишь! – Красная вышла из себя, – наше дело понять этих засранцев, а не лишать жизни! Мы так никогда не выясним виновных в гибели Счастья.
– Я не удержалась, сестра, прости! Но что толку от списанных паровозов, если они на рельсы встать уже не в состоянии, а только чадят? Ну?

Красная закрыла ладонями лицо, её тело сотрясала мелкая дрожь. В зале наступила тишина. Посетителей становилось всё меньше, хоть никто не сделал ни шагу за порог. Синяя подошла к сестре и обняла:
– Я дура? Да? Ты хотела оставить его?
– Хотела.
– Лучшие Годы. Это тебе было нужно? За ним пришла?
– За ним.
– Сестра, у меня неприятные новости – его не стало.

Красная вскочила с места, сняла автомат с предохранителя и подняла над головой:
– Всем оставаться на своих чёртовых местах! То, что мне было сегодня нужно – только что сдохло! И у меня нет причин не застрелить теперь всех вас!
Головы оставшихся посетителей кафе опустились вниз. Каждую минуту изменения в настроении грабительниц натягивали нервы сильнее. Вечер был неплох до тех пор, пока не ворвалась эта жуткая тройка чем-то обиженных беспредельщиц.
Снова прогремел выстрел.

***
– Да что за херня тут творится? – крик Зеленой прорезал атмосферу кафе.
– Девочки, тут мы точно не виноваты! – Синяя озиралась по сторонам. – Они же самоуничтожаются!

Под столом лежал Рассудок. Самоубийство. Никто из присутствующих не мог предвидеть суицида. Теперь столик, за которым он раньше сидел, был залит кровью, а осколки челюстей и обрывки плоти раскиданы по всему кафе.
– Кажется, Рассудок потерялся, – Синяя наклонилась над телом, – печально, что он вот так без предупреждения покинул этот мир.
– Наверное слабый был. Или стресс слишком сильный. В любом случае, он теперь не с нами.

Оставалась парочка посетителей мужского пола. Они безучастно наблюдали за безумным спектаклем, будто всё это происходило не наяву. В их глазах не было даже осуждения.
– Привет! – визгливый голос Зеленой прозвучал напротив крепкого брюнета в коричневой замшевой куртке, – будешь со мной разговаривать или сразу тебя отправить следом за коллегой?
– Ну кто же так с мужчинами разговаривает? – Красная попыталась вмешаться. Ей не нравился истеричный тон подруги. В любой момент игра могла выйти из-под контроля. Вернее, она уже шла не по плану и было необходимо вернуть ситуацию к более спокойному течению событий.
– Буду с тобой разговаривать, глупышка, – спокойно заявил крепыш.
– Надеешься меня заболтать, хочешь расположить к себе, чтобы я не завалила тебя? – пропищала Зеленая, тыча винтовкой в сторону собеседника, – тоже мне мужик!

Её бешеный взгляд парень выдержал, медленно достал портсигар из нагрудного кармана, выудил толстую сигару и полез в карман джинсов.
– Эй, ковбой, руки на стол! – Зеленая вскинула винтовку.
– А то что? – спокойно ответил парень, вынимая зажигалку. Та открылась со звонким щелчком, Зеленая слегка дернулась, но выстрела не последовало. Мужчина прикурил, закрыл зажигалку и поставил перед собой на середину столика.
– О чём ты хочешь со мной поговорить, сучка?
– Ого, ковбой, да ты бессмертный? – окликнула его Красная в то время, как Зеленая боролась с желанием всадить пулю в этого безумца.
– О тебе хочу поговорить, – после медленного выдоха проговорила Зеленая.
– А я сам тебе рассажу, девонька. Моё имя – Уверенность, – мужчина выпустил клуб дыма в сторону собеседницы, – теперь смотри мне в глаза и слушай. Когда вы, три чертовки, ворвались в это кафе, я пил хороший виски. Мой вечер никто не мог испортить, так мне думалось. Потому что виски был действительно прекрасным. Но кучка стерв решила иначе и всё же заставила меня побывать не в своей тарелке. И теперь сама подумай, девонька, насколько вы со своими сестрами противные, если смогли испортить мне вечер настолько, что идеальный виски не способен его исправить.
Пуля из винтовки прошла грудную клетку насквозь. Тлеющая сигара упала на ковер рядом с телом.

***
– Выносить их будем или позже решим?
– Что за коктейль ты там за стойкой пила, стерва? – Любовь расстегнула красный пиджак своего костюма, – принеси и мне, пожалуйста!
– Сейчас намешаю. Пожалуй, нужно немного остыть, – Надежда ухмыльнулась сестре, стягивая с лица зеленую маску, – Вера, ты будешь с нами?
– Разумеется, сестры, не мешало бы отвлечься! – девушка положила на стол свои пистолеты, – почему мне всегда достается синий костюм?
– Потому что кто-то обязательно должен верить в свою голубую мечту!
– И при этом пылать красным, как Любовь?
– Что-то в этом роде. Символизм.
– А что будем делать с Достатком? Выпустим, как и договаривались?
– Да кому он нужен, если мы втроем можем ограбить любую жизнь, отняв Рассудок, Уверенность, Свободу и Лучшие Годы, но не способны вернуть Счастье? До сих пор неизвестно кем убитое.


Рецензии