Почему серьёзных выбираю

Почему серьёзных выбираю…
Может быть, серьёзная сама?
Нет… Живу, как будто бы, играю –
На душе – то лето, то зима.

А серьёзных я люблю за верность,
И хотя немало есть зануд,
Для меня серьёзность – это ценность,
Для меня серьёзность – это труд!

Как телец, взыграю по весне я,
Стоит только выпустить на луг!
Но в труде ты не найдёшь нужнее –
Я, как бык, тащу с упорством плуг!

А потом, как нежная телица,
Обниму, устав в своих трудах…
Мне в апреле выпало родиться,
В год быка явилась я сюда…

В гороскопы лишь отчасти верю –
Если наш сойдётся – то приму.
И своей души открою двери,
Отопру твоей души тюрьму.

Я тебя собой уравновешу:
Если ты серьёзен – весела!
Но раскусишь крепкий ты орешек,
В час, когда поймёшь, зачем пришла.

И когда во мне нуждаться станешь,
Потянусь душой своей в ответ.
Если веришь, сердце не обманешь,
Если любишь, то прольётся свет.

Мы пойдём по утреннему лугу,
Где роса на травах, как слеза.
И в любви признаемся друг другу,
Окунувшись в синие глаза.


Рецензии