Ворона

 На улице на капоте моей машины, припаркованной возле небольшого скверика меня ожидал сюрприз. Небольшая чёрная ворона лениво повернула голову в мою сторону и уставилась на меня бусинками блестящих и умных глаз, совсем как человек.

Некоторое время мы рассматривали друг друга. Особенно заинтересовал птицу небольшой кулон на моей груди из неизвестного металла, украшенный якобы драгоценными камнями. Затем она посмотрела мне прямо в глаза и устроилась на капоте поудобнее и издала очень дружелюбный звук, который можно было воспринять, как "привет"!

Я растерялась. Ворона явно не испугалась меня и не собиралась покинуть капот моей машины. Немного постояв, я открыла дверь и села за руль. Ворона отреагировала лёгким поворотом головы в мою сторону.

"Наверное, она больная,"- медленно соображала я. - "Что же делать?"
Потом я вылезла из машины и протянула к вороне руки, надеясь, что она взлетит, но она не отреагировала. Я стала объяснять ей, что мне надо ехать, я отработала 8 часов, очень устала, хочу есть и дома меня ждёт муж. Но ворона, внимательно выслушав мой монолог, лишь поудобнее устроилась на капоте.

Тогда я приняла решение взять ворону с собой, не оставлять же больную птицу на улице без всякой помощи. Она ничуть не испугалась, когда я взяла и посадила её на переднее сиденье машины, и устроилась на нём поудобнее. Мне ничего не оставалось, как ехать домой...

Дома я посадила ворону на журнальный столик и объяснила мужу, как я нашла её.
Мы предложили нашей гостье шикарный ужин из гречки, пшена, крошек булки, кусочков сосиски и воды, но птица никак не отреагировала на наше угощение.

 -Не хватало ещё, чтобы она тут сдохла... ну, умерла! - муж решительно посмотрел на ворону и предложил мне показать её ветеринару.

Забыв про свой ужин, мы повезли бедную ворону в клинику для животных. Осмотрев пациента, врач ошарашил нас диагнозом:
 -Это не взрослая птица, это воронёнок. Его к матери надо!

И он посоветовал нам отвезти его в скверик и оставить на траве, что мы и сделали. Устроившись невдалеке и заняв наблюдательную позицию, мы стали свидетелями радостной встречи родственников и с хорошим настроением и чувством выполненного долга поехали домой ужинать...


Рецензии
Делать добро и легко, и приятно. Спасибо за воронёнка и за текст о нем

Николай Андреевич Гардба   05.01.2023 03:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Николай Андреевич, за отзыв!
С уважением,

Людмила Мищенко   07.01.2023 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.