Тяжела ты, шапка БабыНатахи

Счастливая бабушка, Принцесса Стефания и Царевич Роберт или Тяжела ты, шапка БабыНатахи...

Если вы хотите увидеть ревность в её первозданном и неприкрытом облике, то действуйте по приведённому ниже рецепту. Берём девочку, двух с половиной лет от роду, которая всё это время, двадцать четыре часа в сутки была вашим хвостиком, половиной души, компаньоном, внучкой- липучкой, капризулей, смыслом жизни, драгоценной Принцессой и Бусинкой и отправляемся с ней в гости к пятимесячному внуку, по совместительству -  двоюродному братцу вашей Кнопки, с коим до сих и вы, и малышка общались только по видеосвязи...
Счастливая встреча. Объятия. Поцелуи. Обмен подарками и гостинцами...
  И вот вы заполучаете в свои алчные руки сокровище номер два: долгожданное счастье: упитанного и улыбчивого карапуза. Естественно, начинаете его с умилением и сюсюканием тискать...
Та-ба-да-дам... Мгновенно рядом с вами материализуется ваша крепостная помещица, владычица и немедленно начинает предъявлять права на свою собственность, то бишь, на вашу персону!
А вся худенькая фигурка маленькой фурии источает миазмы ревности - острой, как спица и невыносимой, как скрежет железа по стеклу.
 Именно в таком ключе и произошла встреча двоюродных братца и сестрицы, Роберта и Стефании Смагиных, моих внуков...
  Нужно заметить, что права на меня Стэффи предъявляла исключительно в те моменты, когда малыш Роб оказывался у меня на руках.
Моя Карамелька благосклонно и нежно ворковала с карапузом в моё отсутствие, "читала" ему книжки; в ритме Ламбады трясла над ухом погремушкой, рассказывала стихи и сказки. Ласково гладила по безволосой головушке, шелковистой коже ножек и ручек.
  Более-менее выносилось моё не тактильное воркование с Робушкой. Если же я протягивала руки, чтобы подхватить внука, Стэффи ввинчивалась между нами шурупом и оказывалась на моих коленях в мгновение ока.
Причём, страдания ревнивицы были такими глубокими и искренними, что становилось безумно жаль эту неразумную Пуговицу.
Мало-помалу была выработана тактика поведения. Распределены роли: я была назначена сама собой на роль Королевы-бабки, Стефания осталась в своём статусе Принцессы, Роберт был коронован Царевичем.
И вот, расположившись на мягком коврике на полу, мы ведём праздный королевский образ жизни. Играем в цирк. Я выполняю роль старой боевой клячи, Стэфа - лихая наездница, Роб - благодарный зритель циркового номера: "Скрипящая суставами лошадь и ликующая Принцесса".
Я ползаю по кругу на четвереньках, Кнопка сидит на моей спине с двумя погремушками в руках и тарахтит ими изо всех своих тщедушных силёнок, пятимесячный Боб заливается хохотом и сучит в восторге ножками и ручками...
Потом мы играем " В самолёт" (На вытянутых руках кружу внуков по очереди и совершаю с ними посадку на мягкие подушки) В данной игре мы имеем: две довольные малолетние царственные особы и упаханную старую королеву...
Не буду вдаваться в подробности, скажу одно: быть бабушкой двоих внуков - это удовольствие, требующее двойного запаса энергии, сил, жизнелюбия, здоровья и царского величия.
Кстати, свою корону я сдала в ломбард. Знаете, неудобно в короне работать цирковой лошадью, кормящей ласточкой, сказочницей и танцовщицей. А ещё лазить под кровать за игрушками. Кроме того, она всё время сползает на лоб во время купания царской парочки.
Гораздо удобнее в таких случаях шапка. Была же у русских царей Шапка Мономаха... Хотя... Она, скорее всего, тоже будет сваливаться. Лучше всего подойдёт для движухи с внуками королевская шапка-ушанка с завязочками под подбородком. Шапка БабыНатахи. И не думайте, что это - уж вовсе облегчённый вариант. Отнюдь!


Рецензии