Рай

Рай

Две субстанции где-то в пространстве….

     - Я не чувствую ни рук, ни ног! Что со мной? Где я?
     - В Раю, Вы умерли.
     - Уже? Так быстро? И как же я попал в Рай, если всю жизнь прожил атеистом?
     - Ну, Вы вели порядочную жизнь – честно работали, не воровали, не лгали никому, не злоупотребляли спиртным, несмотря на то, что жизнь вокруг Вас была далеко не сахар. Значит, какая-то вера у Вас всё же была? Что-то же удержало Вас от грехопадения? Так какая разница как Вы эту веру называли? Человечность, совесть, добро, человека определяют его дела.
     - Тогда Вы, стало быть, Бог?
     - Ну, можно сказать и так.
     - Всю жизнь хотел посмотреть в глаза тому подлецу, который всё это создал, взирает сверху на то уродство, что происходит на Земле и ничего не делает. А у Вас и глаз-то нет, Вы ничего не видите, но дьявола, слышать стоны и мольбы Вы всё же должны!
     - Но я не Ваш Создатель!
     - Как так, нечего не понимаю, Вы Бог?
     - Бог.
     - А кто тогда тот, кто нас создал?
     - Ваш Создатель.
     - Железная логика, дьявола! И кто же он?
     - А мне почем знать?
     - То есть Вы бог, который ни дьявола не знает?
     - А Вы для атеиста слишком уж часто поминаете Дьявола! Я Бог в Вашем понимании, только и всего.
     - Тогда, может быть, объясните, почему после смерти я попал не к своему Создателю, а к Вам? Богу в моем понимании!
     - Это легко, такова была задумка Вашего Создателя.
     - Хорошо, я могу встретиться со своим Создателем?
     - Не могу знать, это Вам надо у него спросить.
     - Как? У Вас есть телефон?
     - А Вы смешной! Зачем в Раю телефон, живым звонить? Вы что, хотите запугать их до смерти звонком с того света?
     - Не хочу я никого пугать, просто хочу разобраться в том, что тут происходит? Мы сейчас где, в какой-то небесной канцелярии?
     - Вы слишком много прочитали фантастики и пересмотрели массу мистических фильмов, какая канцелярия? Вы, люди, глупы до безобразия, думать совсем не хотите! Вот смотрите: верующие представляют себе лик Бога, рисуют его на иконах и, соответственно они видят его таким, какой он в их представлении. Вы атеист, Бога себе никак не представляли – вот Вам я, получите и распишитесь! Вы как-нибудь представляли себе Рай? Нет! Так, по-вашему, где мы сейчас находимся?
     - У меня в голове?
     - Похоже, в Вашей голове была такая же пустота, как и здесь!
     - Так, стоп! Если Вы и это место выглядите так, как в моем понимании, значит я Ваш Создатель?
     - Что за чушь? Не пытайтесь меня запутать, как Вы можете быть моим Создателем, если я сам Бог?
     - Верно! Но выглядите Вы как? А? Сами сказали – в Моем Понимании! Вы даже это место создать не смогли, это тоже дело моей головы!
     - Вы при жизни были психологом?
     - Не увиливайте, не выйдет! Раз я Бога себе никак не представлял, значит, он никак не может быть умным! Вот и получается, если я Ваш Создатель, следовательно, Вы обязаны мне подчиняться!
     - Но это неслыханно! Никогда еще не было случая, чтобы Бог подчинялся душе умершего человека! Да это просто уму непостижимо и противоречит любой логике!
     - Все когда-то бывает в первый раз. А вот логику Вы зря вспомнили! И я Вам сейчас это докажу! Вы, как Бог, должны принять решение, куда меня отправить после смерти, в Рай или Ад, ведь так предписано нашим Создателем? И Вы приняли это решение - в Рай, замечательно! А теперь оглянитесь вокруг, Вы где-нибудь поблизости видите Рай? Я нет, так же как и Ад, соответственно. Про Ад я на всякой случай, вдруг Вы передумаете в свете последних событий..
Внимание, а теперь вопрос! Куда Вы собираетесь меня отправить, если Рая не существует? Но, Вы как Бог, просто обязаны меня куда-то отправить!
     - Но я.. в Вашем понимании..
     - Вот, начинаете соображать потихоньку. Но истина до Вас дойдет еще не скоро, поэтому поясню. У Вас есть только один выход из сложившейся, признаю, не простой ситуации. Вы должны отправить меня обратно на Землю! Не «нет», а отправите! Куда Вы денетесь? Да еще и молиться на меня будете, чтобы я перед смертью № 2 стал верующим! А, кстати, смерть Вам подчиняется? Я бы ей тоже кое-что передал.. Эй, что это Вы вдруг изменили свой цвет? Я Вам такого не ..

*****

     - Что это? Покалывание в руках, как после онемения? О, я ноги чувствую и даже могу пошевелить ими! Я вижу!
     Так, в следующий раз надо будет подготовиться получше, глядишь и до Создателя доберусь..


Рецензии