Земная боль

Земная боль, моя ты боль,
Когда уйду я в поднебесье,
Расстанусь навсегда с тобой,
Печальный мир прекрасных песен
Уже я не возьму с собой!
Забуду я мотив созвучный,
Забуду шелест трав земных,
Забуду, что любила очень
Я мой горячий добрый стих.
Тоски невысказанной сладость
И необъятный Божий дар,
Наверно, всё это не в радость
Мне будет там. Здесь мир устал!
От сожалений и печали,
От шумных слов и от тоски,
Когда-то мы ведь понимали,
Не сбудутся они мечты!
И коротая век невольно,
Ты вспоминаешь, жизнь прошла,
Становится на сердце больно,
В чём жизни смысл, скажи душа?
Ты настрадалась здесь, наверно?
Тебе не в радость жизни миг,
Остановись ты на мгновенье,
Ведь можешь ты еще творить!
И как скажи вошло смятение в тебя?
Кого же мне судить?
А жизнь моя, как наважденье,
Ведь на земле так трудно жить!
Да Бог с тобой! Отбрось пороки,
Не думай, просто так живи,
У всех у нас одни дороги,
Ведь Богу мир принадлежит!
Мы над своей душой не властны,
Она принадлежит Творцу!
Душа! Ты не скорби напрасно,
Лишь припади к Его кресту!
Кресту того, кто мир наш создал
И был распятый, как злодей,
Пусть вас коснется слово Божье,
Уйдите от земных страстей!
Пусть в вас не будет прегрешений
И вас Господь благословит,
Лишь в Нем найдете вы спасенье,
Наш мир он Богом позабыт!
Потеряна в нас Божья вера,
Не согревает нас любовь,
Не будьте с Богом лицемеры,
Здесь на земле Он дал вам кров!
Его молите о прощенье,
Его молите о Любви
И Он пошлет благословенье,
Ты только Господа моли!
Прости меня Господь! Спаси!
И дух святой мой укрепи!
Прости!


Рецензии