Индустрия развлечений как пример заговора
Порнофильмы создаются для довольно... узкой клиентуры, ибо такое кино нельзя нормально рекламировать. Ни постеров в обычных кинотеатрах, ни баннеров на улице, ни внимания СМИ, ни рекламы в и-нете, ни соответствующего мерча - в отличие от какого-нибудь семейного фильма. В общем, это удовольствие в стиле "кто ищет, тот найдёт". В 70-е, 80-е, 90-е порно крутилось в "специализированных" кинотеатрах и распространялось на носителях - в целом, ситуация идентична другим киножанрам, однако без широкой рекламы доход был бы очень небольшим в сравнении с обычным кино. Все причастные к созданию фильмов для взрослых, т. е. актёры, сценаристы, продюсеры, режиссёры и съёмочные группы НЕ МОГЛИ получать за труды какие-то запредельные суммы (при нормальных условиях, но об этом позже); а значит и не было смысла "потеть". Ибо стыд и срам оставались на века, а выручка получалась плохая, т. е. лишь со специфической клиентуры - в виду отсутствия широкой рекламы. Ну, и пираты подрезАли бы и без того неважную прибыль. Да - пиратство должно было ДОБИТЬ невыгодную порноиндустрию ещё в прошлом. Но... почему-то не добило. Не правда ли странно? А ведь сейчас ситуация ещё более абсурдная! Мы живём в эпоху интернета, который УНИЧТОЖИЛ былую популярность носителей. Всё сейчас доступно в цифровом формате. В т. ч. порнуха. Теперь, внимание, вопрос: какую же прибыль может иметь порноиндустрия в эпоху интернета?.. Какие-то платные подписки на контент для взрослых, уж точно, не прокормят всё то количество порноактёров, которое внезапно повылазило именно с популяризацией интернета! Они бы остались без средств к существованию из-за того же пиратства, которое в и-нете цветёт и пахнет! Чтобы этого не допустить, пришлось бы ограничивать доступ к порносайтам исключительно по платным подпискам и особо яро бороться с пиратством, в т. ч. с порнухой в социальных сетях. А кто этим занимается?.. Никто. И, тем не менее, порнобизнес живее всех живых. Ну, а на чьи же деньги? Кто там такой щедрый, что спонсирует откровенно убыточую отрасль на протяжении десятков лет, вкладываясь в развращение населения, дабы люди довольствовались тем, что доступно, а не искали того, чего хочется? (и ведь и-нет в этом отлично помогает, в т. ч. интернет-пиратство!). К слову, кто также делает всё возможное, чтобы люди оставались несамостоятельными и не могли завести семью из-за нищенских зарплат и неподъёмных цен на собственное жильё? Кто... твердит о необходимости сокращения населения?
Пожалуй, оставлю эти вопросы на вас. А сам перейду к другой части темы - к видеоиграм. Там тоже не всё гладко. Главным образом - из-за толерастии. Игроки недвусмысленно намекают, что им НЕ НУЖНЫ главгерои-пeдepacты, боди-позитивные главгероини, негры-викинги и прочий мракобесный абсурд. Продажи игр с такими повесточками неизбежно падают, разрабы и издатели получают гневные отзывы, но продолжают творить непотребщину, будто тайные адепты какого-то "бога-всех-извращенцев". И при этом закрывают глаза на падающую прибыль. Словно кто-то крайне богатый... спонсирует их, а в обмен требует продвижения вполне конкретных идей. Этот "кто-то" не даёт обанкротится тем, кто продвигает идеи, НЕ ПОПУЛЯРНЫЕ среди большинства клиентов.
В таком вот мире мы уже живём. Теперь не спрос рождает предложение. А предложение навязывается вопреки отсутствию спроса.
Свидетельство о публикации №222111301622