Болезнь

Заболел я, друзья мои. Думал – иммунитет у меня, а оно вона, как вышло. Да и болезнь такая, что не каждому расскажешь. Подхватил писательский зуд.
  Думал, может несерьёзное чего, мало ли, может просто недомогание или к перемене погоды. Ан нет. По всем симптомам получается, что именно он. Я в интернете сверялся. Там пишут – давно это заболевание известно и описано в медицинской литературе. «И руки тянутся к перу, перо к бумаге…». Вот и у меня то же самое. Сидишь, вроде хорошо всё, а чего-то не хватает. Глаза закроешь – строчки перед глазами. Откроешь, а ты их записал уже. И когда успел? И ведь что самое странное, нравится написанное. И не только мне. А это говорит о запущенности заболевания.
  А порой вдруг накатывает синдром Гоголя. Хочется сжечь, к чёртовой матери, второй том. Уже и спички схватишь, но тут вспоминаешь, что ещё и первого тома не написал. И отпускает потихоньку.
  А где подцепил эту заразу, не знаю. С писателями и не общался особо. Так… рядом просто стоял. Это я сейчас опытный, знаю, что они заразные. Как начнут распаляться да в поток входить, так от них бациллы и летят во все стороны. Ну кто ж знал, что у меня на них иммунитета нет.
   А ещё оказалось, что очень плохо этот писательский зуд лечится. Официальная медицина его вообще не признаёт, больничного не выдаёт, лекарств не выписывает. В тяжёлых случаях посылает к психиатру. Да и сами врачи, через одного, тоже больные. И не лечатся.
  Народная медицина тоже не спасает. Пробовал от себя и бумагу, и гаджеты убирать. Так ещё хуже! Строки в голове начинают скапливаться. Того и гляди башку разорвёт.
  Записался в группу анонимных писателей. «Привет, говорю. Я Хорхе Бастарди.» Это чтоб совсем анонимным быть. А они: «Привет, Хорхе! Чего припёрся? Пиши давай…»
  В общем, это всё равно как если бы  анонимные алкоголики, каждый со своим пузырём собирались.
  На семинар сходил. Думал там расскажут, как бороться. Не… поржали только над написанным. Сказали, что юмора сейчас мало, заполняй нишу, пиши.
  Ребята! Говорят от этой беды критика хорошо помогает. Не знаете, где найти. Мне немного надо, на один курс лечения. Вдруг поможет…
 


Рецензии