Я гуляю с доберманом

Наля сидела дома и просматривала свою страницу в инстаграм. Смотрела кто и сколько лайков поставил на её фото, которых было достаточно много. Ей едва исполнилось 16. Девочка выросла, и стала, если можно так сказать, взрослой. Ей начало нравиться внимание мальчиков. И она стала добиваться его, этого внимания, всеми доступными способами. Инстаграм, как раз одна из самых доступных и популярных возможностей.
Неожиданно в её руке завибрировал её смартфон. Это папа. Он и её мама, давно развелись, но у отца и дочери были очень хорошие отношения. Папа не звонил, а просто написал сообщение с просьбой зайти к нему, у него есть разговор.
- Наля, нам нужно поговорить, - он открыл дочери бутылочку радлер, прекрасно понимая, что детки в этом возрасте пьют напитки покрепче. Себе он взял пражское.
- Будем! - они чокнулись бутылочками. Папа сел на диван. Достав свой смартфон, он протянул его дочери, - ты не подумай, это мама дала мне и попросила с тобой поговорить.
- Мама? - девочка покраснела. На смартфоне были её откровенные фото. Нет, не фото ню, но в мини или в шортиках с голой попой. Эти фото она выкладывала на инстаграме и именно эти фото лайкали мальчики. Наля растерялась. Она, выкладывая эти фото, совсем не думала о том, что их увидит папа. Когда-то, по своей глупости, она показала свою страницу маме. И, теперь, оказывается, мама мониторит свою дочь. И, что ещё хуже, она всё показала папе.
- Наля, ты взрослая девочка! - продолжил отец. Примерно такую реакцию он и ожидал от дочери, понимая, что ей будет стыдно, - я буду краток! Ты должна понимать, что мы живём не в Европе, где подобное вполне нормально. Мы живём в Азии, где подобное, мягко скажем, не приветствуется!
- Мне удалить фото? - скорее из упрямства, ответила дочь.
- Как ты сейчас похоже на мать! - мужчина сделал пару глотков пива, - нет, пока ничего удалять не надо! Пока! Ты поняла?!
- А что тогда?! - раздражённо спросила девочка, - к чему этот разговор?!
- Не горячись! Выпей немного, - отец протянул свою бутылку и чокнулся с дочкой. Ему и самому был не особо приятен этот разговор. Но бывшая попросила, а он обещал. Наля сделала пару глотков и папа продолжил, - я ничего против твоих фото не имею! Тем более, у тебя есть что показать!
- Тогда что?! - дочь после слов отца покраснела ещё больше. Да, он сделал ей комплимент, но он её папа, а комплимент на её, практически обнажённые фото.
- Наля, пойми меня, пожалуйста, правильно, - продолжил отец, улыбнувшись про себя. Конечно он заметил, как покраснела его дочь, - мне важно, что эта страница, эти твои фото, для тебя не просто мимолётное увлечение! Понимаешь? Я хочу быть уверенным, что для тебя это важно. Тогда я смогу заступиться за тебя перед мамой! Помоги мне!
- И как я должна тебе помочь?! - девочка знала, конечно, что отец куда более либерален, чем мама. Но, ведь именно он затеял этот разговор. Что ему было нужно от неё?
- Я понимаю, что это варварский метод, но взамен на твои фото, твою страницу, я выпорю тебя! - сказал мужчина.
- Что?! - дочь не поверила тому, что услышала. Родители её ни разу в жизни не ударили, а тут отец говорит про порку, - папа, ты в своём уме?!
- Наля, это не в наказание! - примерно такую реакцию он и ожидал от дочери, - как я и сказал, мне важно знать, что эти фото, эта страница для тебя не просто мимолётное увлечение. Или, что ещё хуже, ты все эти фото выложила по своей детской глупости и наивности! Если ты согласишься ради своего увлечения на порку, значит для тебя это важно! Понимаешь? Если ты скажешь да, то получишь от меня две дюжины розог по голой попе! Я обещаю, что я поговорю с мамой и решу эту проблему!
- Хорошо! Я согласна! - больше из упрямства и протеста, сказала Наля. Да, её никогда не пороли. Да, она не знала, что такое порка. Но, ведь других пороли и ничего. И она тоже сможет немного потерпеть.
- Вот и хорошо! Ты получишь две дюжины розог! - отец поставил на середину комнаты лавку. Нет, лавка не та, на которых обычно пороли. Она была частью кухонной мебели. Её то он и решил использовать для порки дочери, - ты, пока раздевайся, а я пойду, срежу пару прутьев. Ты же не думаешь, что розги вот так, просто лежат у меня дома?!
Он вышел, а девочка осталась в комнате. Она не знала, как ей реагировать, что делать. Ситуация была нестандартная. С одной стороны ей было нереально стыдно. С другой стороны подростковый протест против запретов от взрослых. А ещё и порка! Кроме того  папа сказал, что она должна раздеться! Ну и пусть, конечно же она разденется, разденется на зло ему! Пусть ей будет стыдно, но ему будет ещё больше стыдно, когда увидит свою дочь полностью голой. Да, она сделает это, сделает на зло, сделает из упрямства и, свойственного подросткам, особенно девочкам, протеста.
- Наля, вообще-то я имел в виду, чтобы ты просто оголила попу, - улыбнулся мужчина, вернувшись в комнату с двумя срезанными прутьями, увидав полностью обнажённую дочь, - ложись на лавку!
Девочка, она и так была красная как рак, покраснела ещё больше, поняв, как необдуманно поступила. Но пути назад не было. Одеваться сейчас, когда папа уже увидел её голой, было бы просто глупо. На глазах, неожиданно для неё, появились слёзы. Тем не менее она заставила себя лечь на лавку. Сказала "а", значит нужно идти до конца, как бы стыдно и страшно не было.
- Значит так, ты получишь, как я и обещал, две дюжины розог! - когда дочка легла на скамью, сказал отец, - условия такие!
- Папа, не было никаких условий! - возмутилась Наля.
- Я просто не успел сказать! - девочка едва не спрыгнула с лавки, но папа удержал её рукой, - ты можешь кричать! Ты можешь крутиться! Ты можешь, даже, закрывать попу руками! Хотя, обычно подобное во время порки делать запрещают! Но, нельзя простить о пощаде и вставать с лавки! Как только ты начнёшь просить прекратить порку, я не засчитываю попытку и ты удаляешь все фото и страницу! Ты меня поняла?!
- Да, - несмотря на то, что девочка понятия не имела, что такое порка. Что значит эти две дюжины розог, выдержит она их или нет, а  на её щеках уже текли ручейки слёз, - папа, я согласна.
Конечно, даже не имея опыта телесных наказаний, но из разных источников, Наля знала, что порка это больно. Но девочка наивно полагала, что раз раньше, когда порка была распространена и, даже дети, могли её вытерпеть, то и она тоже сможет без особых проблем вытерпеть порку от папы. Но уже после первого удара, Наля поняла, как сильно ошиблась. Боль была такая, что полетели искры из глаз. Как она не спрыгнула с лавки, для неё, так и осталось загадкой. Руки уже после первого удара оказались на попе. И она закричала от боли.
- Наля, ты помнишь, как только ты начнёшь просить о пощаде, я прекращаю порку! - решил напомнить дочери папа, терпеливо убрав её руки с попы.
Девочка пыталась терпеть как могла. Но боль была сильнее её. Она кричала после каждого удара и её руки каждый раз оказывались на попе. Отец спокойно убирал руки дочери с попы, прекрасно понимая, как ей больно. Он продолжал наносить удар за ударом, в тайне надеясь, что дочь, несмотря на то, что ей очень больно, не станет просить о пощаде. Да, ему было не очень приятно, что его девочка, его любимая дочка, выкладывает такие откровенные фото. Но это был её выбор, который он уважал.
- Всё, ты можешь встать! - сказал отец, выдав дочери последний удар. Несмотря на то, что ему было жалко свою любимую дочь, он хорошо исполосовал ей попу. К тому же, договор есть договор и она выполнила свою часть договора. Кроме того, она была уже достаточно взрослой девочкой, чтобы отвечать за свои поступки.
Наля с трудом встала с лавки. Попа горела огнём. Но ещё больше горели её щёки. Ей стало стыдно, что во время порки она вела себя как маленькая девочка.
- Наля, тебе нечего стыдиться, - сказал папа, как будто прочитав мысли дочери, - ты молодец! Я горжусь тобой и уважаю твоё решение! Сядь, я принесу тебе бутылочку холодного пива! Хотя, наверно, её лучше будет приложить к попе!
- Как я и обещал, - он протянул бутылку холодного пива дочери. Они чокнулись. Наля залпом опустошила пол бутылки, - я поговорю с мамой. Скорее всего, и ты это знаешь, мы с ней опять поругаемся. Но я постараюсь ей всё объяснить. Но у меня к тебе одно условие!
- Папа! - возмутилась девочка, - условие было, что я выдержу порку! Что ещё?!
- Наля, девочка моя, просто я не так выразился, - поспешил успокоить дочь мужчина, - не условие, а настоятельная просьба! Ты можешь ходить теперь хоть полностью голая!
- Правда?! - удивилась дочь,- вот прям, как сейчас?!
- Ну, если тебе самой не будет стыдно, то да! - улыбнулся папа, - а просьба, когда ты соберёшься в откровенном наряде пойти погулять, возьми с собой Тину! Да, она уже не в том возрасте, но всё-таки!
- И всё? - удивилась дочь. Тина, это их собака, породы доберман, которую при разводе мама отдала папе, - вот так просто?! То есть, я могу в таком виде сейчас уйти от тебя, лишь бы со мной была Тина?! Папа, куку, у тебя всё хорошо?
- Наля, ты сама этого хотела! - удивился отец реакции дочери, - в чём проблема?
- Пап, извини, просто очень неожиданна такая реакция, особенно от отца! - девочка и сама не понимала, почему так отреагировала. Хотя в словах папы было всё логично, она выдержала порку, а теперь он выполнял свою часть договора, - да, я обещаю брать с собой Тину! Но, сейчас, я всё же оденусь! Мама не поймёт, если я заявлюсь домой в таком виде!
***
Прошло пару дней. Следы с попы ещё не сошли, папа хорошо постарался. Но наступила хорошая погода. Кроме того, сделав новую страницу, о которой не знала мама, Наля похвасталась там, что за её такие взгляды выпороли родители. Естественно, что ей не верили и требовали подтверждения. И вот, вечером,  девочка решила пойти в город и сделать там селфи со следами на попе. Для этого она надела джинсовые шортики типа танга/стринги. Правда, чтобы выйти из дома, где её, естественно, все знали, она надела поверх шортиков юбочку. Наля помнила, что обещала отцу, ключи от его квартиры у неё были. Забрав собаку, она пошла в сквер. До него было примерно минут десять.
Дойдя до сквера, Наля, свернула с тропинки. Зайдя в заросли высоких кустарников, она сняла с себя юбочку и лифчик. Положив их в рюкзак, она спрятала его. На ней осталась белая, почти прозрачная футболочка, через которую было хорошо видно её, уже достаточно большую грудь и соски. А также джинсовые шортики танга, в которых попа была практически голой.
Вернувшись назад, на центральную дорожку сквера, она стала делать селфи, стараясь запечатлеть свою, практически голую попу, на которой ещё были видны следы от порки. Особенно Наля старалась сделать селфи, когда попадались прохожие. Делая селфи она и не заметила, куда исчезла её собака. Да, Тина была сама себе на уме и, если на неё не обращать внимания, то она всегда убегала.
Наля настолько увлеклась, что не заметила не только пропажи собаки, но и что ушла слишком далеко. Сквер находился между городом и посёлком, который назывался "Слободка". Туда даже днём было не безопасно заходить. Тем более вечером. Уже начало темнеть. Девочка, лишь увидев перед собой трёх парней, сообразила, что она уже почти в Слободке. Бежать было уже поздно.
- Какая красивая и без охраны! - сказал один из них и  схватил  её за руку, - пойдём с нами, ты же не хочешь, чтобы мы занялись тобой, прямо здесь, на дороге!
 Девочка сильно испугалась. Что делать в такой ситуации, в которой она оказалась в первый раз, Наля явно не знала. Но из инета она знала, что оказывать сопротивление, не стоит, будет просто ещё хуже. На глазах навернулись слёзы. Что делать? Кричать?! Но это только разозлит насильников. Да и не было никого поблизости, чтобы кто-то мог её услышать и помочь. Поэтому, не оказывая никакого сопротивления, она дала мальчикам увести себя с центральной дороги вглубь сквера. Они дошли до какой-то скамейки и остановились.
- Раздевайся! - приказал тот же парень. Наля, после последней встречи с отцом, поняла, что команда "раздевайся", не значит, что нужно раздеться полностью, что достаточно оголить лишь нужную зону. Она сняла шортики, трусиков на ней не было.
- Какая куколка! Я первый! - сказал Белый, когда девочка сняла с себя всё ниже пояса. Ему никто не посмел возразить.
- Дура! Набитая дура! Стоило оно того, чтобы вот так лишиться девственности! - стала ругать себя девочка, закрыв глаза в ожидании боли. Как это было глупо, из-за какой-то глупости лишиться не только девственности, но и нарваться на групповое изнасилование. А потом об этом написать в инстаграме. Какой позор!
- Тина, сучка, где же ты?! - вспомнив про собаку, подумала она, - вот, точно, сука!
- Белый, ты чего застыл?! - услышала Наля. Девочка уже, насколько это было возможно, настроилась и приготовилась к изнасилованию. Он уже дотронулся своим огромным членом до её дырочки. Она уже чувствовала его головку у входа в её дырочку. Но на удивление ничего не произошло.
Белый, ничего не говоря, только показал взглядом. Посмотрев туда, его друг замолк. Несмотря на страх, девочке тоже стало интересно, что же произошло. Она открыла глаза и посмотрев назад, увидела свою Тину. Рядом с ней сидел кобель. Тоже доберман, только на голову выше.
- Абай?! Мать твою, ты где?! - услышала девочка крик мужчины, а потом и свист, - Абай, ко мне!
Подростки тоже услышали крик и решили бежать. Но кобель тут же поднялся и зарычал. Он уже готов был к прыжку. Тина последовала за ним и тоже зарычала. Парни, понимая,  что убегать от собак глупо, остались стоять на месте. Да, их, собак, было всего две, но тянуть лотерейный билетик мальчики не захотели.
Пару мгновений спустя появился хозяин Абая. Он сразу оценил ситуацию. Достав свой смартфон, он всё записал на камеру и вызвал полицию.
- Оденься! - услышала девочка. Она могла сделать это и раньше, но просто вошла в ступор.
- Абай, охранять! - приказал мужчина своей собаке.
- Вы не волнуйтесь, всё что я записал, это для полиции, - сказал хозяин Абая, - дайте свой номер, я отправлю видео и фото Вам. Тогда эти насильники получат по полной!
Наля шла домой. Рядом бежала Тина. Мысли о том, что только что произошло, не отпускали её.
- А может всё выложить в инете, чтобы другие девочки знали, что их поджидает за порогом родительского дома? - подумала она.



Рецензии