Мой Старший Брат

Мы не успели с тобой о многом поговорить, обсудить, да просто помолчать. Помнишь, как мы с тобой дурачились в детстве? Ты всегда меня брал с собой и тебя дразнили мальчишки, называя нянькой, по природе не обидчивый, ты гордился званием старшего брата и брал меня за руку и кричал, «кто в кино?» и ребята соглашались смотреть в десятый раз «Республику ШКИД».
Я держала тебя за рукав, и ты не вырывался, а подмигивал мне, передавая конфеты и сушки. Кто-то из твоих друзей обнаружил эти дары в кармане, видя сюжет о хлебе и ростовщике. Твоему другу не хотелось есть одному. Мы радостно кололи сушки, чтобы растянуть удовольствие и шуршали фантиками, под шиканье наших соседей. Мы улыбались им и делились с ними.
Помнишь, как ты ушёл в армию? Твоя длинная фигура, выделяясь среди всех, приобрела высоту. Голова без волос всё время пыталась скинуть чёлку. Ты вспоминал, что её нет, и улыбался безусым лицом.
Мне тебя всегда не хватало.
Когда я влюбилась, то только тебе сказала об этом. Ты серьёзно посмотрел на меня. Не как брат, как отец. Спросил:
- Ты уверена? - И видя в моих глазах будущее, сказал просто, - я рядом.
Я всегда это знала и даже сейчас, стоя перед тобой, знаю что ты будешь рядом и там. Где меня пока нет. Придёт время и мы восстановим наш разрыв, хотя его нет, он не может быть, потому что ты жив и всегда будешь жить.
Спасибо тебе, что ты первый идёшь туда, чтобы встретить меня там, теперь мне не страшно. Я знаю, что ты будешь ждать меня и готовиться к встрече.
Помнишь, мы с тобой говорили об этом много лет назад, когда туда ушли родители. Ты обнял меня и мне не нужны были слова. Твои крепкие руки умели работать и утешать. Твой взгляд всегда давал надежду.
Помню, как ты пришёл из армии, и все девчонки завидовали мне. Ты был в солдатской форме, а на груди у тебя были награды. Они облепили тебя, а я смотрела и радовалась. Ты вернулся. Я помню, как учительница попросила рассказать тебя о твоей службе в армии, и мы просидели, ещё два урока не шелохнувшись, на перемены. Ты говорил и смеялся, а мы затаив дыхание, слушали твои рассказы. Потом ты влюбился. Конечно, это была моя подруга. Нам говорили, что мы можем поссориться, но нам так этого не хотелось и вот уже без малого 60 лет мы вместе, только благодаря твоей любви к нам, мы не ссоримся и не ревнуем друг к другу.
Память из своей копилки достаёт тот незначительный, единственный раз о котором и вспоминать то не хочется, но благодаря ему мы поняли, что можем потерять тебя. Помнишь когда я влюбилась и ты пошёл посмотреть кто это, вы долго разговаривали, а потом пришли домой и сели играть в шахматы. Мы переглянулись с подругой - твоей женой и пошли на улицу. Партия была серьёзной и вы остановились на ничье. Вас это удивило, вы хотели победы, но что это по сравнению с жизнью. Он стал твоим другом и я вновь могла ревновать, но у меня не получилось, потому что это был ты. Мой старший брат.


Рецензии