Дух, душа, тело

Осенью особенно люблю свои будни.

Вот  вечером, после хорошо спетой, красивой  службы,  еду в переполненном автобусе. Пакет с продуктами прижался к ноге, и  я чувствую холод свежих котлет.

Как-то невольно всплывает в голове конспект из воскресной школы, где кругами обведены слова: "Дух, душа, тело". Все оно рядом.

После автобуса стою, жду светофор и думаю - будь я  режиссёром, мужчина напротив сыграл бы в моем фильме масона.
Сухощавый, лысовато-интеллегентный, с плотно сжатыми, красными, но злыми губами на бледном лице. Воротник поднят, острый взгляд из-под золотых очков. Хотя ладно,  кому нужны фильмы про масонов)

А вот я иду на помойку. В одной руке этот мешок,  в другой - букет милых цветов. Потому что было лень открывать дверь и вносить их, куда-то класть, ставить, искать вазу, а мусор ждать не любит.

Или вот я стою в 01.40 ночи  и глажу наволочки. Хотя еще куча одежды, но хочется гладить именно ровную поверхность без сложностей. Надо бы восстановить режим сна после поездов, но очень хочется тишины. А найти ее получается только ночью. Я глажу и глажу, веду утюгом по заломам. И вместе с ними как будто что-то разглаживается в моих мыслях)


Рецензии