Румяное лицо - гарант доброты

Когда нужно что-то спросить у прохожих, я всегда чуть замедляюсь и сначала всматриваюсь в лица. Могу пропустить парочку людей, а потом выбрать кого-то на мой взгляд более всего подходящего для разговора. Что именно в этот момент меня привлекает в человеке? Не знаю. Смотря ведь, что спрашивать. Если как найти аптеки-больницы - скорее выберу пожилых. Если кафе-бьюти - штучки - более молодых. Если про местные достопримечательности - снова к взрослым. Но общая черта прохожих - их средний темп в этот момент и какое-то такое лицо или выражение лица.. ну, более открытое что ли к окружающим.

Теперь вопрос: чем мотивированы люди, постоянно подходящие ко мне на улице? Это происходит настолько часто, что я решила даже записывать эти случаи. За последние два месяца моих частых пеших прогулок ко мне подошло человек 15. И если раньше это были попрошайки, которые остро реагировали на длинную юбку ( как на гарант милосердия  ) , то теперь диапазон интересов у прохожих расширен.

Как найти в городе почтампт, налоговую, пенсионный фонд, центральный рынок, мед.центры, стоматологию? Где быстро сделать мед.книжку? Как правильно оформить какие-то документы для переезда заграницу? Где подешевле поесть? Почему храм был зеленый, а теперь синий? Через какой мост ближе перейти к цирку? Я уже не говорю о вопросах, на каком транспорте куда уехать... Пару раз я ответила неверно, и люди уехали не в том направлении)

А в транспорте мне часто задают вопросы о православии 
Почему я несу вербу вечером в субботу, если вербное - воскресенье, почему в этом храме звонят в 18.30, а в том в 18.45?
Иногда я срочно нахожу людям адреса и телефоны и они, убегая, благодарят как родную.
Один мужчина очень тяжело вздохнул и сказал - а почему все такие медленные? Я тоже в этот момент очень медленно шла, кстати 

Ну, вопросы и просьбы в общем-то вполне обычны, ничего невероятного в этих ситуациях нет. Но я вижу, что замешкавшись и выбирая лицо, к кому обратиться, подходят ко мне.

Пока что нашла одно объяснение: люблю внимательно рассматривать лица встречных и думать, в какой бы роли я их сняла, будь режиссёром. А может еще потому, что мое лицо - мягкое и румяное. Возможно, это тоже кое-какой гарант доброты 


Рецензии