Колымага


       Женщина поработала на даче,  собрала помидоры, огурцы, морковку и другие овощи. И пошла домой. Оказалось, что тяжеловато. 
      - Боже мой! Пошли  мне  хоть какую-нибудь колымагу!  Пусть меня хоть кто-нибудь подвезёт!

     Идёт, идёт. И, о чудо! Стоит какая-то странная машина большая, которая загородила всю дорогу. Нельзя пройти ни справа, ни слева.
               
     - О, колымага! – радостно воскликнула она.
      -Но ты же просила   послать тебе колымагу, - как будто ответил ей Бог. – Ты же просила, чтобы тебя кто-нибудь подвёз.  Посмотри на неё. Главное, чтобы она ехала.  Ничего, что у неё немного странноватый вид.
 
       - Да, конечно, вид у неё странноватый, - ответила дачница  вслух.  - Но я рада тому, что у неё есть колёса.

  Она узнала эту машину по рупору впереди. Вернее, не узнала, а просто догадалась. Оказывается, это была машина, которая собирает   металлолом. Впереди был своеобразный рупор, по которому хозяева колымаги и вещали на весь огромный дачный  участок  о том,  что они собирают железо.

     Жанна попыталась обойти машину слева – не  получилось,  справа  - попытка тоже не удалась. 
     - Извините, товарищи- собиратели. Как мне пройти теперь?         
     - Один из них сказал:
     -Сейчас мы быстро всё  уберём,  и Вы сможете пройти.
     - Хорошо. Но тогда уж и подвезите меня, - попросила Жанна.         
      - Конечно, подвезём, - ответил другой. 

     - Ой! Как здорово! Бог услышал меня и послал вашу колымагу. Простите.               
      - Ничего. Всё нормально.

        И вот они едут втроём, разговаривают. Выяснилось, что один из них цыган. Работы у него нет.   А у другого нет постоянной работы. Поэтому они и собирают металлолом.
        Вот так бывает в жизни.  Люди без специальности и работы как-то пытаются выжить.
        Жанна поблагодарила их за то, что  её  подвезли  на этой смешной и забавной  колымаге…


Рецензии