Моя дорога на юг

Поезд плавно тронулся от перрона, всё убыстряя и убыстряя свой ход.

На улице моросил надоедливый, по-осеннему холодный дождик, напоминая, что лето уже кончилось и осень, пока ещё не смело, вступает в свои права.

За окном мелькали столбы линии электропередач, которые как кровеносные сосуды пронизывали всё пространство вокруг.

В практически пустом вагоне царил уют и покой.

Началось моё путешествие на юг.

Смешанный лес, редкие полустанки, лужи застоявшийся воды и длинные ряды немудреных дачных домиков остались позади, а поезд неутомимо стучал и стучал колесами своих вагонов по стыкам рельс, унося меня всё дальше и дальше.

Вот уже миновали Вологду, ненадолго задержались в славном городке Данилов, в сумерках пересекли по мосту величавую реку Волгу и достигли г. Ярославля.

Столица Золотого кольца России встретила нас перепутьем железных дорог, многочисленным роем поездов дальнего следования и товарных составов спешивших доставить людей и грузы в неведомые мне точки назначения.

Я вышел на перрон поеживаясь под каплями дождя, который и здесь не отставал от меня, пытаясь доказать, что лето уже закончилось и наступила долгая и унылая осень.

Куда-то спешили люди, таща на себе объемные сумки и крепко держа за руки весело щебетавших детей, для которых плохая погода не была причиной плохого настроения.

Поезд остановился на 7 пути и поэтому кроме узкой полоски перрона и пары закрытых киосков мне ничего не удалось увидеть.

И вот уже скрылись из виду окраины Ярославля и поезд, стремительно поглощая километры пути, уносит меня к конечной точке моего путешествия – южному городу Адлер.

Ночью наш поезд обогнул стороной шумный и никогда не спящий московский мегаполис и устремился на юг.

Проснувшись утром, я заметил, что пейзаж за окном изменился до неузнаваемости и ничего уже не напоминало о наступающей осени.

Исчез хвойный лес, а вместо него появились стройные ряды пирамидальных тополей вдоль дорог и непролазные заросли колючего терна с диким орешником, которые создавали сплошную зелёную стену по обе стороны железнодорожного полотна.

Ярко светило солнце, под лучами которого наливались колосья пшеницы и жёлтые головки подсолнечника, растущие на огромных полях, которые скрашивали равнинный пейзаж тянущийся до самого горизонта.

То и дело стали появляться селения с многочисленными ладными домиками и приусадебными участками.

На остановках стали продавать копчёную рыбу, душистые дыни, спелые сливы, груши и яблоки.

Продавцы предлагают жареные пирожки с картошкой, капустой, яйцом и луком.

В животе урчало и я не смог устоять.

На станции со смешным названием «Лихая» я накупил пирожков с разной начинкой и сидя у окошка с удовольствием предался греху чревоугодия.

Утолив голод и напившись чаю, я приник к окну созерцая южный ландшафт открывающийся моему взору.

Резко стемнело, в вагоне включили свет, пассажиры стали готовиться ко сну.

Завтра я уже буду купаться в море!

С этой мыслью, я в предвкушении счастья, погрузился в объятия Морфея.

А какие у вас впечатления от путешествия по железной дороге?


Рецензии