О поддерживающих

Саянск. Зима.Владимиру
Владимир, в смысле «доходить»? Мы и поддерживаем. Просто надо перестать цацкаться с противником!
вчера в 8:28
ОтветитьЕщё
Кирилл ДугинСообществу
Саянск. Зима., сдача Херсона - печальное событие, я не спорю. Однако мы не можем знать: какая там обстановка, что на уме у руководства, не можем знать, что будет завтра. Боевые действия продолжают идти, значит, многое может измениться.
вчера в 8:33
ОтветитьЕщё
1
Евгений БибиковСообществу
Саянск. Зима., там мирные ? Да там гады остались которые кричали нашим молодцы наши ушли они стали кричать слава всу. Вот этих мирных и нужно вмести с всу и нато долбить
вчера в 8:39
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-RaznewskiyСообществу
Саянск. Зима., в смысле «доходить»? Мы и поддерживаем. Просто надо перестать цацкаться с противником!
...
Тут противоречие. Либо вы поддерживаете и делаете всё по приказу, либо не поддерживаете. Заставят лезть под гусеницы чужого танка с палкой в руке - извольте делать это с улыбкой на лице. Не согласны? Тогда сразу протестуйте против войны.
сегодня в 10:29
ОтветитьЕщё


Евгений
12:25
Я тебе по хорошему говорю будешь писать всякую чушь про то что нет войне или хохложопых поддерживать или флаги их выстовлять. Тебе штрафами не отделаться.
Andrey
12:39
Я не поддкрживаю Украину и призываю их сдаваться. На вопрос чей Крым я отвечаю - общий. Нужно вернуться в 1990 год, когда Украина была в составе России. Но, естественно, и эту войну я не поддерживаю, так как это проект глобалистов по утилизации славян. А не молчу потому, что невозможно молчать, когда русских убивают. Никак не возможно.


Рецензии