Энергопрактика-помощь тем, кто на войне, их родным

- Воин, где бы ты ни находился, дай мне свою руку…
Я протягиваю тебе свою ладонь.  Моя левая рука была сломана и до сих пор иногда болит. Может ты ранен и что-то в твоём теле болит… Что-то болит в теле, когда душа твоя болит от того, что происходит вокруг… Душа твоя вопит от ужаса…
- Разве к войне можно подготовиться?
- Может ты сейчас в окопе, или в здании, может ты в танке или в другой боевой технике… Неважно… Где именно ты находишься.
Богородица закрывает тебя на время этой энергетической практики, крещённый в православии, воин, на какой бы ты стороне не находился… Россия или Украина…
Закрывает тебя щитом иконы «Знамение»…
- Воин, дай мне свою руку… Закрой мою сломанную руку, в которой до сих пор ещё остаётся боль, своей рукой…
Ты кладешь свою руку на мою и у нас получается одна энергетическая ладонь… Своей здоровой правой рукой я крошу хлебные крошки на нашу общую энергетическую ладонь…
- Посмотри, к нам прилетают голуби! Их много! Они кружат над нами и некоторые садятся на нашу общую энергетическую ладонь… Они клюют хлебные крошки с ладони и наевшись улетают. Другие голуби клюют хлебные крошки, упавшие на землю.
Но вот вокруг нас завибрировало пространство. Голуби взмахом своих крыльев создали сильные вибрации.
И вдруг на нашу общую ладонь садится белый голубь и остается сидеть, хоть хлебных крошек на ладони уже нет.
Внезапно этот голубь уменьшается в размерах. Я аккуратно вытаскиваю свою руку из-под твоей руки, воин, и чудо! Маленький голубок сидит и у тебя на ладони, и на моей ладони тоже…
Он ещё уменьшается в размерах и ещё, а затем превращается в яркое пламя, горящее на ладони…
Маленький огонёк… как пламя свечи в храме перед иконой Богородицы «Знамение».
Я подношу здоровую руку к той, на которой горит маленький огонёк и соединяю две моих ладони в одну Неупиваемую чашу. Ты, воин, делаешь то же самое. Маленький огонёк, оказавшись в чаше, увеличивается в размерах и вот в Неупиваемой чаше из моих ладоней горит яркое высокое пламя Божественной Любви! Это пламя растекается по моим рукам, по моему позвоночнику, по моим ногам, через мою шею, поднимается в мою голову и очищает всё моё тело и твоё тело, воин, от застрявшей в теле боли, от любого негатива, от любого воздействия из вне, от любого открытого канала. Это пламя уничтожает все внедрённые в мой мозг и в твой мозг, воин, вредоносные программы. Это пламя Божественной любви сжигает любые привязывающие меня и тебя, воин, «нити», какими бы они ни были и к кому бы ни привязывали.
Я поднимаю свои ладони вверх с горящим на них пламенем Божественной любви, с пламенем, которое не обжигает, не вредит, а сжигает всё вредное, негативно влияющее на меня и на моё здоровье, и на мою жизнь и ты, воин делаешь то же самое.
Я оглядываюсь вокруг и вижу, как загорается множество огоньков. Множество Неупиваемых чаш с пламенем Божественной любви в ладонях жен, матерей, детей, родственников и воинов, разгораясь освещают тьму светом истины.
Война нам не нужна!
- Пресвятая Богородице, спаси насъ!
Пламя Божественной любви из Неупиваемой чаши моих ладоней поднимается вверх и одновременно тысячи ярких пламенных огоньков тоже поднимаются вверх и там, соединяется в общее пламя, горящее в одной большой Неупиваемой чаше…
Вечный огонь… Мы помним! Мы не забыли…


  13.11.2022


Рецензии