Тяжёлым басом гремит Донбасс

По мотивам песни из кинофильма, снятого по рассказу Джеймса Олдриджа "Акулья Клетка2 -"Последний Дюйм". 

Тяжёлым басом гремит Донбасс,
в могилах лежит родня...
Какое мне дело до всех до вас,
а вам до меня!

Лежит в могиле мой тесть -он лёг,
как будто навек- в забое,
чтобы выдавать на гора уголёк,
как бы за Россию -в бой.

Помянут шурин такой молодой,
ушёл в небеса без шапки,
как будто бы утром в клети в забой
спускаясь в тёмную шахту.

Ушли налегке и свояк и кум,
без тормазков, с "акаэмами",
на гроб земли , словно в горле ком-
чтоб мы воспевали поэмами.

Ушли героями, витязи битвы,
как деды времён прошедших,
теперь святыми для нашей молитвы.
навечно стали ушедшие.

 


Рецензии
До самого сердца дошли эти проникновенные до слёз строки...
Я ведь и сама родом из этих мест, сейчас живу в прифронтовом городе. К сожалению, под звуки взрывов и бесконечных сирен воздушной тревоги совсем не до творчества. Да и не до чтения. Как говорится, быть бы живу.

Ответить вовремя на Вашу рецензию не получилось в силу обстоятельств. Хотела сделать это сейчас, но обнаружила, что Вы свой отклик удалили. Были на то какие-то причины?

После того, как началась война, в тех местах где я живу, Проза.ру постоянно блокируется, как и многие другие сайты ru, в том числе и Литрес. Проза хотя бы изредка появляется, а вот все другие - нет. Так что возможности опубликовать в Литрес третью, заключительную часть - "Обнять бесконечность" теперь у меня нет. Но, мне кажется, что она также пришлась бы Вам по душе, как и первые две. Хотя могу, конечно, и ошибаться. Читать удобно, текст разбит на главы, под каждой главой ссылка на следующую.

Искренне благодарна Вам за высокую оценку моего романа!
С признательностью, Светлана Лескова.

Светлана Лескова   04.03.2024 18:30     Заявить о нарушении
А Вы немногословны.))
Хочется надеяться, что проба окажется удачной и продолжение Вас не разочарует.

Светлана Лескова   05.03.2024 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.