Телефоны всё тоньше и умнее, а люди наоборот

Если к вам не клеятся мужчины - обезжирьтесь.

Христос в твои годы уже воскрес, а ты ещё даже не умер.

Любопытный Робин Гуд в бане подглядывал у богатых и рассказывал бедным.

Лучше 33 года лежать на печи, чем 40 лет бродить по пустыне.

Тур Хейердал во время одного из своих путешествий подружился с вождём племени каннибалов и рассказал ему кое-что об истории европейской цивилизации. Вождя особо поразил рассказ о двух мировых войнах.
– Так что, вы убили всю эту прорву людей не для того, чтобы съесть, а просто чтобы закопать в землю? – несколько раз переспрашивал он. – Ну вы и дикари!

Все красивые женщины похожи друг на друга… Каждая некрасивая страшна по-своему.

У врача:
- Я никак не могу уснуть: мучает бессонница, всю ночь ворочаюсь с боку на бок!
- Что ж вы хотите, батенька! Если бы я так ворочался, то тоже не смог бы заснуть!

- А у тебя коронавирус?
- Да.
- А он у тебя из Китая или Ирана?
- Обижаешь, чисто итальянский!

Узбекские учёные пытались создать вакцину от коронавируса, но всякий раз у них получался плов.

-Скажите Рабинович вы боитесь смерти? -Что то мне не нравится начало нашего разговора, доктор.

- Чем друг отличается от врага?
- Враг говорит тебе правду в глаза, а друга надо сначала напоить.

— Фима, хватит паниковать!
Коронавирус скоро сломается, потому что сделан в Китае.

Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке.

Содержание сахара в хрене составляет 16,3%, а в редьке - только 7%". Вот и верь после этого этим пословицам-поговоркам:
"хрен редьки не слаще"

Хороший человек плохой воздух держать в себе не станет!

Очень осторожная девица избегала заниматься любовью в день военно-воздушных сил. Чтобы не залететь.

Каждый понедельник меня мучает вопрос: "Выходные, вообще были?"

Если ты сеешь разумное! Добром это не закончится.

Маленькая дочь:
- Папа, дай мне сто рублей, а я тебе скажу, кто с мамой спит, когда тебя дома нет.
- На двести. Кто?!
Убрала деньги в кармашек:
- Я.

Муж и жена лежат в постели.
- Дорогой, ты спишь?
- Нет.
- А хочешь?
- ХОЧУ!
- Ну, тогда спи.

- Мне сегодня доктор сказал, что у меня грудь, как у двадцатилетней девушки.
- А про пятидесятилетнюю жопу он ничего не сказал?
- Нет, про тебя он не спрашивал.

В последнее время Америка всё делает через Европу.

Раньше все были убеждены, что мы «сидим на нефтегазовой игле».
А оказалось, что не только мы.

Сеня, по-быстрому объясни товарищам, почему Володька сдал Херсон?

Если завтра выпадет снег не трогайте!
Это на Новый Год!

Питер,осень,хандра, тоскливо на душе. То хочется кофе и поэзии, а то - выстрелить из Авроры и побежать куда-то с матросами.

И на десерт Михаил Жванецкии; "Деньги есть, а времени нет":
https://www.youtube.com/watch?v=8NGcPhR0tlo


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.