Ангелы тоже ошибаются 2

    http://proza.ru/2022/11/13/33 Начало

Глава 2

    Очнулась Ниночка от того, что по её лицу скользило что-то тёплое и приятное. Попыталась открыть глаза, но тут же зажмурила их обратно. Наглый, весенний солнечный луч, падающий из окна на изголовье кровати ослеплял и не позволял увидеть, где она находится.

    - Ой, она пришла в себя!
Над Ниной наклонилась пухленькая  девушка, вся в белом, с круглым, простодушным лицом и такими же круглыми васильковыми глазками.

    Нина слабо пошевелила непослушной рукой, захотев прикрыть ладошкой глаза от яркого солнечного света, но не смогла.

    Но девушка поняла и, легко метнувшись к окну, задёрнула серую шторину, погрузив изголовье кровати  Ниночки в приятную полутень.

    - Вы не представляете, Ниночка Петровна, как ваш муж переживал-то! Все три дня здесь дежурил, и лишь вчера вечером старшая сестра просто приказала ему пойти домой и отоспаться! Да вы не думайте, он скоро появится!  Ой, надо же сестре старшей сообщить, что вы в себя пришли!

    Девушка метнулась из палаты, теперь-то Ниночка понимала, что она в больнице, но никак не могла понять, как она сюда попала, и что вообще происходит?!
И про мужа… нет у неё никакого мужа!

    В палату почти вбежала невысокая молодая женщина в белом с голубой отделкой медицинском костюме с бейджиком , закреплённом на кармашке в районе груди. Чёрные, блестящие кудри выпрыгивали из под медицинского колпака, да и грех было прятать от людей подобную красоту!

    - Привет, дорогая! Наконец-то ты пришла в себя! Ты меня хорошо видишь? Помнишь, что с тобой произошло?!

    Между тем она уже профессиональным жестом коснулась лба Ниночки, приподняла слабенькую руку подруги за кисть, положила аккуратно её на место вдоль тела, прижала кончиками пальцев пульсирующую синюю венку на запястье и притихла, внимательно наблюдая за секундной стрелкой на наручных часах.

    - Слабовато… Андрей Романович заканчивает операцию. Потом непременно зайдёт к тебе! Он твой лечащий врач! - ответила такая знакомая Нине женщина на вопросы, которые Нина непременно бы задала, если бы у неё на это были силы…

    Ниночки взглянула на бейджик и едва заметно улыбнулась своему узнаванию: это же Гуля, симпатичная, ладненькая татарочка, с которой жизнь свела её случайно года полтора назад! Но разве бывают такие встречи случайными?!

    - Гуля! Гулечка! Я и не знала, что ты Гульнара Асхатовна! Почему я здесь?! Это что, Центр СПИДа?
    - Ну ты даёшь! - засмеялась Гуля, - это сороковая больница! Я уж десять лет как ушла из Центра и работаю здесь старшей медсестрой! Попей водички… вот так, хорошо… молодчина!
    - Гуля, что со мной случилось? Почему я здесь? Я не помню…

    - Так я тоже лишь со слов твоего мужа знаю всё! Когда тебя привезли, у меня была смена дежурная в ночь, ну ты помнишь, у нас раз в месяц такие, для проверки работы медперсонала организованы… да не в этом суть! Я тебя опознала и чуть с ума не сошла!
    - А что случилось?
    - Да на тебя же с крыши огромная сосулька упала, как она тебя не изрезала, просто повезло! - Гуля всплеснула руками и затем кокетливо потянула вниз свою сияющую чистотой медицинскую курточку, натягивая её на груди.

    Потом наклонилась поближе к лицу Ниночки и доверительно сказала:
    - Мы тут с мужем твоим подружились за эти двое суток, с Александром Викторовичем, но ты не ревнуй! Он у тебя такой великан! - Гуля прикрыла рот ладошкой, сдерживаясь, чтобы не засмеяться в голос.
Знаешь, это правильно, что ты к нему вернулась! Мне кажется, он тебя искренне любит…

    Нина поморщилась, не понимая. Что-то никак не складывалась у неё в голове понятная картина того, что с ней приключилось.

    - Ты поспи! Вот Андрей Романович тебя посмотрит, сделает назначения, а я приду после него и всё тебе расскажу… это бывает после травмы, когда последние события блокируются в памяти.
Гуля аккуратно пристроила кисть  Ниночки на кровати , поправила одеяло и пошла к дверям, всей спиной выражая своё замешательство, а возможно, что просто обдумывала, что можно сказать Нине, а что нет.

    «Да и пускай! - подумала Нина,  - разберусь. Но муж-то откуда? Не настолько у меня память отшибло, чтобы не помнить, что я уже лет пятнадцать как вдова…»
Решив подумать об этом потом, когда у неё появится больше сил, Ниночка закрыла глаза и уснула.

    А во сне она стелила только что отглаженную чистую скатерть на овальный стол, ставила на неё тарелки, столовые приборы, салфетки. Из духовки вкусно пахло мясом, приготовленным «по-капитански», в кастрюльке с картошкой таяло сливочное масло, и сама Ниночка словно таяла в ожидании дорогого гостя… Сашка… её любовник… от слова любовь…

    Ниночка спала,  улыбаясь лишь уголками губ и не видела, что у её кровати стоят в  глубокой задумчивости две тёмные фигуры, Коротышка и Долговязый.

    - У неё что, блокировка памяти не сработала? Или ты вообще про неё забыл? - сказал мрачно Долговязый обращаясь к Коротышке.
    - Да ты чё гонишь? - заныл Коротышка, - Как я мог забыть? Я сделал так, так и так!
    Коротышка пощёлкал пальцами над головой Нины, показывая, в каком порядке было сделано сие действие.
    - А так, в заключение?! - грозно сказал Долговязый, выполнив неуловимый двойной щелчок пальцами.
    - Да сделал, кажется! Но ведь метеоусловия… давай пометим сбой программы! Не вспомнит она всё, зуб даю!
    - Мне твой зуб гнилой никуда не упёрся! Ох, надо было труповозку вернуть!
    - Ты что? У неё ж душа живая была, а ещё любовь…
    - Любовь… какая любовь? Это лишь в книжках! Эх, неправильно это всё! Уходим!
           (Продолжение следует)
http://proza.ru/2022/11/13/57


Рецензии