Революция 1905 в Воронеже

Тоже не списывайте, плиз.

Да я вчера сама не поняла - говорили про балет, про проблемы Людмилы Солод. Артём, а что у Людмилы Солод проблем больше, чем у меня? У неё ж премьера какого-то там ноября  - это ж радостное событие, а не проблема.

Не знаю, да спасибо. Это и есть улица 1905 года. Беру свои слова относительно Карины обратно  - новые вливания в мир истории нужны - просто я понял в чём там проблема, сходив вчера с Рудевой. Видимо, в Людмиле Солод.

Барышне спасибо за фотографию. Не знаю, можно работать в театре и ничего не знать - если б я там работала, наверное, моим бы начальником была милейшая Тамара Ивановна, а по поводу Тамары Ивановны я могу сказать только хорошее.

Просто по-моему артисты должны слушаться руководства, и проблем не будет.

У меня вот проблемы. У меня мама бухгалтер. Просто если бы Солод понимала, какие у меня проблемы, у неё было бы счастье петь оперетту нн-ого ноября 2022 года.


Следом пойдёт роман по Борису Савинкову -то чего не было, ну Алексей Серебряков - зря они так - я дрожу видимо с 2002 года - вчера пересмотрела  - ну и взгляд у Бориса Савинкова.

Аникин просто пошутит - он мне понравился низким голосом. Просто на фото посмотрите  - и поймёте, что я дрожу очевидно что с 2002 года до сих пор - нет так видимо возможно. Второй такой низкий баритон что мне понравился  -     Александр Петрович Аникин.

Но я бы хотела, чтобы Алексей Серебряков сыграл в кино и Бориса Савинкова в 1917 году.

Противоречий с Александром Литягиным из-за свадьбы Фигаро идентичной постановки, у меня, оказывается, нет. 

ИСТОРИЯ РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА В ВОРОНЕЖЕ


 истории революционных событий 1905-1907 годов в Воронежской губернии (так же, как по стране в целом) можно выделить два основных этапа. Первый этап охватывает январь - декабрь 1905 года и характеризуется развитием революционного движения по восходящей линии. Второй этап начинается с января 1906 года и заканчивается событиями 03 июня 1907 года. Это время постепенного спада революционного движения.

Особенностью второго этапа революции 1905-1907 годов в Воронежской губернии является высокий уровень крестьянских выступлений зимой - весной 1906 года. Воронежские большевики, узнав о кровавых событиях 09 января в Петербурге, развернули энергичную разъяснительную работу в поддержку рабочих столицы. Они выпустили ряд воззваний и листков, в одном из которых говорилось: «09 января в Петербурге кровавая река навеки отделила царя-палача от русского народа. сама земля напитана нашей кровью. Но довольно. Пора кончать. Наша кровь такая же красная.». «Первая крепость, которая стоит на нашем пути и которую мы должны разрушить, - это царское самодержавие; наша первая победа - это русская республика», - призывали воронежские большевики.

Воронежские меньшевики, влияние которых среди рабочих города тогда было значительным, иначе откликнулись на события начавшейся революции. Выступая на собраниях и в печати, они отговаривали жителей Воронежа и Воронежской губернии от революционных выступлений. По их мнению, политической борьбой должна была заниматься либеральная буржуазия. Что касается рабочих и крестьян, в том числе Воронежской губернии, то они ещё не готовы для революции, а потому и не могут выступать в поддержку рабочих Петербурга и Москвы. В условиях нарастающего революционного движения в стране воронежские меньшевики считали более правильным обратиться к царю с просьбой «не препятствовать» свободе слова, собраний, печати, стачек, созыву Учредительного собрания.

Однако остановить начавшуюся борьбу было уже невозможно. Вслед за рабочими в неё включались служащие, солдаты, крестьяне.
 


Рецензии