Прозрение

Возможность показать вам себя пришло,
Готов я встретиться с дивною, отчаянной судьбой.
В порыве всех моих мечтаний всё ушло
В голове остался лишь морской прибой.

Ведь я не пьян и не обкурен какой-то там травой,
Хоть счастлив был порой я мнимою моей мечтой.
Она мне веру в силы, радость придавала
И всё, что нужно было мне, мигом отдавала.

Я жил лишь только мнимою моей мечтой,
Она, как ангел сердца летала всё за мной
Жил я в прекрасной сказке, как наяву
И вдруг я оступился, не понял, что к чему.

Всё, детство кончилось, я взрослым стал,
Но со своими выводами точно опоздал.
Мне нужно было ещё давно понять,
Мечты мечтами и перестать мне в них летать.

Ведь поздно понял я этот дивный свет,
Стою один в пустыне, где выхода нет
И тех, кто слышит, прошу, дайте совет,
Ведь я один и не могу дать на всё ответ.
И тот, кто услышит, прошу, возьми меня с собой
И расскажи, как наяву шумит морской прибой…!


25.03.2005


Рецензии