Я дочь своей земли

11.11.22г
Ты кто? Я дочь своей земли, рождённая весной, в огне лучей и песни ручейка. То дождь, то снег торил мне новые дороги. И каждый год дарил мне счастья бытия, любовь, терпение, раздумий очага, рассказы бабушки, что нянчила меня, огонь печи в морозы согревая .  Тепло печи не растеряли мы с годами, воспоминания близки и далеки. Желаешь к ним тихонько прикоснуться, как улетели образы назад.
И ты в окно глядишь, в соседнем доме дымок кружится из трубы, тебе привет передавая. Ты улыбнёшься, в небо поглядишь, а там тебе грозят уж пальцем, не вздумай, рано к нам ещё иди, вот встанешь на ноги, себя поднимешь, тогда захочешь ли  от счастья убежать. Ведь мир желаешь рассмотреть поближе.
И сердце запоёт, душа поёт, и всё моё пространство вдруг запело. Как хорошо всё видеть понимать, и принимать  всё в надлежащем виде.
 Ты кто? Я продолжаю жизнь!

Прослушать можно здесь: https://youtu.be/8tPRWFnb5d4


Рецензии