Телепортирующийся турист. 1-4 глава

Жанр - Фантастика+Эротика.
Ограничение по возрасту - 18+

Расскажу о любовных переживаниях парня, который получил способность к телепортации.

Главы постепенно добавляются.

--------------

Глава 1. Фантазия о путешествии.

Как же я хочу секса. Думал я ночью, маячь от бессонницы. Вот бы у меня была возможность телепортироваться в любое место. Я бы выходил из физического тела и время остановилось, потом я мог найти нужную локацию. 

Комната например.Точно! моя комната в коридоре. Я чувствую что могу. Вспышка. Где я? Остановилось время? О боже!! Блять, это что моё тело? Я смотрю на своё тело это так странно.
Получаеться я вышел из своего тела и явлюсь астральной проекцией. А я вдруг я не вернусь своё тело? Или я уже умер?
Так. Я просто вышел из своего тела нет причин для беспокойства. Я молодец, и я во всем разберусь).
Если я хочу например встать сюда. Вспышка.

 Аа хкх-хкх кашлянул я, у меня чуть перехватило дыхание.
 Ура! У меня получилось!
 Так к этой фигне ещё надо привыкнуть.

 А как там Луиза? Я все еще думаю о ней. Попробую к не... Ой.. Вспышка!
Я в её квартире, но где же она?

А вот она.. лежит в ванной, такая симпатичная, люблю её взгляд он так меня цепляет, мы как будто-то созданы друг для друга. Видимо мы начали отношения как не так. И у нас ничего не сложилось. К чему я это? Нельзя же пугать людей и объявиться телепортировавшись к ней. 

У неё в руке телефон, всернусь в своё тело и напишу привет..

Привет!)

Привет.

Как ты? (К чему это банальщина)

Я хорошо.

Я могу телепортироваться к тебе.

Ты там с дуба рухнул? (Хм могло бы получиться интересно)




Член уже стоит, может она подумает что это сон?)

Ну все..телепортируюсь. Вспышка!
Кхм..

Блять что????!! (Как это возможно?)

Прикрывает свои большие сиськи руками.

Так я не шутил. (Типичная она)

Улыбаясь сказал я.

(Так. Ладно, блин какой он классный я бы у него отсосала, а стоп так это сон? Неможет же такого быть в реальности.)

Ну и фигли уставился???(я боюсь и хочу его)

(Так хорошо, вроде не паникует, дам ей в рот нагло свой член)

Ты че творишь?! убери(надо же из себя принцессу построить)

Еще чего? (Буду стоять на своем)

Боже как она заглатывает? Её ротик такой ****атый. Мне мало её ротика, хочу ее трахнуть под душем.

Вставай под душ!

Хорошо.

Хочу её сзади.

О да! Крикнула она радуюсь как маленький ребёнок съевший конфету.

Я так люблю когда ты развратная. Сказал я.

Боже, трахай меня! Я так давно этого хотела..

Да так...

Мммм... (Как же я это всё люблю ебтвою мать)) я

Твоя киска такая ****атая, я кайфую) я

Не останавливайся, я сейчас кончу блять))(опять меня на эмоции пронесло)

Я тебя люблю...

И я люблю тебя.
–----–-------------

Глава 2. Деньги.

<<Деньги, деньги, деньги
Как же про них не сказать?>>

- Скриптонит ©

Действительно как не сказать про деньги?
-----–----
Видел я всё что хотел: водопад Анхель, все чудеса света, Фудзияму, на Эверест я так и не решился телепортироваться, слишком он стремный)

Не надо ждать каких то самолетов, вертолетов, подводных лодок и даже автобусов упаси их душу.

Телепортироваться - это заебись скажу я вам!
Да вам читали. Но меня интересует другое.

Как я могу реализовать свой потенциал телепортации чтобы получить ресурсы?
Ресурсы можно получить из денег, а деньги в банке? Деньги то в банке а в банке камеры, так что не вариант.

Присмотрел как я богатого мажора Ивана Денисова в качестве жертвы. Так он приставление что? Гоняет по городу как ума лишённый создавая аварийные ситуации, и снимает куда? Правильно в интернет. Там то я его и приметил, любит он все на показ вот деньги показывал которые он украл.
Не то чтобы я его презирал, деньги ему сами отдают какие то дурачки за "черную" рекламу ставок, а он имеет процент с проигрыша его <<любимых>> подписчиков.
Но мне нужны деньги, а он для меня лёгкая мишень, ничего личного.
Я узнал что он живет в Пентхаусе - он лёгкая мишень, так как пьёт как собака, а денеги у него в сейфе закрывает он его редко.
Кстати.. собака у него тоже есть у вот это уже проблема. Для решения этой проблемы, я ночью выкрал у одной ветеринарной клиники "барбитал-натрия".
Я засунул барбитал в колбасу.

Время икс пришло! Я телепортировался к нему в Пенхаус пока он спал и кинул собачке её лакомство. Ох уж эти собаки... всегда есть хотят, и это собака не исключение. Дождавшись когда собака уснёт.. Я медленно подошёл к сейфу и забрал 3 миллиона рублей в сумку. Взял с кухни серебряную миску, положил туда чуть бумаги докинул туда несколько тысяч рублей из оставшихся в сейфу и поджог. Сработал система тушения пожара.Пьяный дебож оформлен, имитация удалась. Вспышка..

Дома я сразу же оформил счет в биткойнах чтобы деньги можно было снять в любом уголке мира.

---------

Глава 3. Проводник

Что вы знаете о шаманах? Думаете это те сумасшедшие которые бью в своей бубен, раскрасившись поинтересне в ожидании дождя?
Почему нет? У них своя религия, которой больше чем 4000 лет.

Шаманы используют какие то грибы или ягоды для своих обрядов.

Курят трубки и жуют листья

Кастанеда верил, что они покажут как стать войном! Звучит маниакально, но интригующее для  оптимистичного или ещё не консервативного молодой ума, желающего  попробовать как много больше в этом мире. Как например девушка из провинции, дойдя до 17-18 летнего возраста стремительно покидающее жилье родителей  и свой ненавистный и в том же ключе любимый город, в поисках лучшей жизни в Лондоне.

В благоговетном трепете я начал искать информацию о том как выглядят современные Шаманы

Найдя похожию одежду, я хотел выйти за своего. На шею я повесил белые бусы, сделал временные татуировки изображающие зверей и различные храмы из древностей ацтеков.
Свистнул из бутика "Кларенто" на улице морская 8, нечто из белых и черных перьев напонимающие корону сумасшедшего. Осталось прикрыть свой "срам" какой нибудь тряпкой пусть это будет шкура тигра, тут мне пришлось походить по улицам Стокгольма и найти эдоко редкого коллекционера, чтобы у него свинуть эту шкурку.

И как же без крутого золото перня стоимоисью 10000 тыс евро в бутике "Flur" в Монреале

Прекрасная погода здесь.. Подумал я

На наносекунду отвлёкшись от праздной суеты.

Дети весело шли домой после учебы или дополнительных занятий, улыбающие миловидные дамы, и я непонимающий их языка улыбающий в ответ в мексиканской шляпе и классической костюме от "Armani". да, все круто.

Учуев и поняв что меня манит выпечка, от местного кофешопа. По наитию я уже стоял за кассой выбора. Выбрав что нужно я собрал весь свой скудный английский. И сказал: Hello, give me pls - for и дальше жестами показывал на клубничный и шоколадный "donat"(да я из Англии ребята)

И "Latte" сойдя за туриста, я дал американские доллары, и был удивлён что их приняли.

Что же им подарить в подарок?

Думал я шаманах. Все любят деньги и "покушать" подсказывал мне мозг.

Доев и сказав "сенкью" девушке работающий в кофешопе, оставив поднос, выйдя из кофе и зайдя в безлюдное место - телепортироваться.

Собрав себя к походу, оставился я в "Paris" с окнами на Эльфивову башню.

Телепортироваться я Mexico. Столице беспредела и веселья. Запах секса тут прямо в воздухе. Все нарядные и энергичные.

Но меня угнетал местный колорит, и бедные дома.  Слишком я привык к большим городам.
Нужно найти гида и переводчика.

Побродив по Мексике нашел переводчика русского языка. Это оказался еврей переехавший сюда 17 лет назад. Жил он достаточно бедно, я понял что я ему помогу с деньгами.
Ты хочешь на родину? Спросил я его
Да ответил Михаил
Я тебе помогу, когда закончу здесь с делами
Он удивленно принял нахваливать меня, с этим настроением мы отправились к шаманам

Выглядил он как Дауншифтер, весь какой то помятый, и не бритый. Возможно это просто отголосок жизни в Мексике.

По его рассказам он водит различные группы к шаманам

И выполняет роль переводчика, иногда участует в обрядах Шаманов, но редко.

Откуда вы? Внезапно он задал вопрос. Я из Санкт-Петербурга ответил я.

О а я был в Москве почти всю жизнь, потом я захотел путешествовать и остался здесь.

У них есть вождь. Главное понравиться вождю

И тогда они ответят на все твои вопросы

Подходя к какой то деревне

Я услышал звуки

Что происходит?

Спросил я

Михаил ответил это добрый знак. Сегодня проводят обряд на урожай и хорошую погоду

Я услышал как будто вой "Ээээээ" Контрапа
 "У" ответили уверенно хором соплеменники

И послышался стук барабанов

Нарастало напряжения в воздухе

Ритм барабанов усиливался

На небе стали виднеется звезды

И начала выходить полная луна

Михаил как будто насторожился но "пританцовывал" ногами

Послышался громкий свист

Стали играть только трещетки в руках
Михаил что то громко крикнул

Послышался 1 громкий удар в барабан

И все остановилась

Я услышал звук свистящей и ветра ночи

Ты - другой я сказал михаил

Скажи им

Я сказал

Вышел вождь посмотрел на меня, взглядом, как будто видел суть

Он был в зеленой или синий маске. Я не разглядел так была уже ночь

Скрежет костра вызвал у меня теплые чувства я жестом показал

Густраба

Подарки сказал михаил

Я достал рюкзак дал денег, и еду в том числе для детей

Компренде

Сказал вождь

Спасибо проком михаил

Жестом вождь показал играть дальше

Посадил на к костру

Сам сел и предложил нам

Что тебя привело? Перевел мне михаил

Вы сами знаете

Ответил я

Ты другой, улыбнуслся вождь. Перевел мне мих

Вождь опустил два пальца в блюдце и подцепил ими. На его кончиках было вещетво похожее на красную краску он мне привел по лицу от век глаз до конца моего лица вниз.

Дал нам выпить с Михаилом отвар

Похожий по запаху на алкоголь с травами

Пей говорит Михаил ты должен пить первый я выпил. Следом Михаил и Вождь

То ли по галлюцинации то по настоящему вышли девушки и начали танцевать что то наподобие танца живота

На секунду я подумал о Луизе. И как будто услышал я здесь

Её голос

Я посмотрел на танцовщицу

На ней пестрили яркие наряды а она мне напоминала какую то птицу

Звук в барабанах как будто стал 5д, время остановилось, а я вспомнил что у меня есть одежда моя одежда тигра в рюкзаке..

----–------------

Глава 4 Посвящение.

Мне показалось я срочно, нет просто обязан переодеться. Я полез в свой рюкзак валявщийся на земле.

Надел золотой перстень, потом нацепил кокошник из перьев на голову. Снял пиджак и брюки и лакированные ботинки, одел шкуру льва, и бусы.

Теперь я чувствовал себя комфортно

Михаил смотрел на меня немного с удивлением. Но после улыбки вождя, он продолжил смотреть танец.

В дали но как будто перед глазами я видел каменное сооружение. Она состояла из гранитных камней устроенных по принципу лесницы. Мне резко захотелось подняться туда

Я почувствовал прилив сил. У мне показалось что я "Эйс Винтура" Из фильма розыск домашних животных когда он оказался в диком племени.

Я взял краску у вождя и начал красить всех кто мне встречался на пути

Выглядело оно весьма странно, я но я тогда не думал об этом

Потом я хлопнул в ладоши у себя подняв руки у себя над головой

Мне показался звук таким громким что у меня даже зазвенело в ушах и этой звук разнёсся по всему лесу и племени

Я почувствовал что из меня хочет вырываться звук, и я его не могу контролировать его высвобождение, такое чувство в легких что я должен вдохнуть максимально и выпустить его из себя. Я не понял что я сказал, но знал что это слово обозначает ура.

Я подошел к своей "Луизе" почти в вплотную, посмотрел в её глаза и начал с ней танцевать.

Вдруг музыка стала ритмичнее, подключился "хор" соплеменников вождя, прозвонося  "каву", "у" и прочие звуки я покрывался мурашками.

"Луиза" извивалась как змея и шептала на ухо как будто на змеином языке. Это было очень страстно. Я запустил в волосы свою руку и её волосы казались мне самым мягким и шелковым предметом. Она глубоко вздохнула и наклонила немножко голову назад. Я разглядел её лицо: зелеными глазами с оранжевой радушкой, она была в разных татуировках  с дредами и проколотыми ушами, и безумно красивым взглядом.

Я её поцеловал в губы и почувствовал её вкус. Она передавала любовь через поцелуй потом она меня оттолкнула и побежала.
Я побежал за ней, уже расцветало видимо мы долго танцевали, я обратил внимание на камни изображенные в виде людей, они как будто подбадривали меня. Накоц я её нагнал. Она была у подножья того самого сооружения с лесницой, у подножья горело пламя высотой пол метра, и его нельзя было обойти не зайдя в огонь или потушив его.
Я не поверил своим глазам - она прожла по огню босыми ногами!!!
Жестом она показала иди за мной.
Я немедля, доверясь ей, пошёл по огню(почему то хотелось идти дальше)
Я взял её за руку и мы полетели как птицы до верха священного здания.
Там горели огни в стенах, а если посмотреть на небо оно казалась таким близким и волшебным.
Вдруг я пролетел сквозь саму суть земли, путешествуя по мирам, кружась и видя новые образы. Там стояла "Луиза" почему напоминая сгусток энергии. Я к ней подошёл и почувствовал что то типа электрического разряда по всему своему телу, но от этого чувства не хотелось сбежать хотелось наслаждаться им снова и снова.
На секунду я потерял суть происходящего.. и она уже скакала сверху уже на моём члене упирая мои руки к земле. Я не мог пошевелиться тело было таким тяжелым. Сколько я не старался я не смог ничего сделать. Я только мог смотреть как трахаются со мной. Наконец то я почувствовал своё тело и перевернул её на свое место теперь я был сверху, я чувствовал как она течет снизу, мне нравилось это чувство.
Мне она напоминала дикую амазонку которую нужно укротить.  Мы занимались сексом столько, что я чувствовал как мой член начало натирать, тогда я кончил и заснул.


Рецензии