Огонь колесом вращается

26.10.22гг Сон.
Огонь колесом вращается, в Министерство врывается. Бумаги разрывает, чиновников прогоняет. Тот, кто паутину плёл, в наручниках идёт, за собой паучат ведёт. Сеть большая у него сложилась. Цепочка  не кончается, новые паучата появляются. Понуро стоят, руки за спиной лежат, стоят не шелохнуться, примерными стали, как будто телами умирали, но это только  иллюзию праведности они создали, как будто они законов не знали.
Что с ними будет? -   не знаю, возможно, суд, возможно, всё нажитое отберут, крошки оставят. Как жить детки их станут, ведь привыкли жить по-другому, а теперь, как будто, все равны, а короны не сняты.
Дворник выходит на работу свою, он мусор из жизни нашей выметает, метлой своей он ловко его убирает. И нет для него ни каких преград, он чистит наш мир от скользких и грязных людей, что только свою самость ублажали, кошельки свои всеми правдами и неправдами наполняли.
Что ж расплата пришла, за дела свои ты сам отвечаешь, и свою дорогу ты сам выбираешь, ни кто тебя за руку не тянул, сам к нечистому руку протянул.
Проснулась и оглянулась, неужели я в новом доме, в том, что чиновник у меня десять лет тому назад отобрал, десять лет моей жизни в своё удовольствие взял. Смахнула слезу – это сон.
Но пусть сбудется он, не только для меня одной, но и для всех, кто справедливость искал, да чиновники её распяли, крестом Божьим клялись, а делать для людей ничего не желали.
Пусть сбудется сон! Я так небеса прошу, по совести всё решите, и по совести всех за их дела наградите.
Да будет так! Так и есть!

Прослушать можно здесь: https://youtu.be/tW5sLHYOWiE


Рецензии