Аникина жду Вальтер Колло Мужчина мечты

Когда на деле два концерта рядом - сложно писать.

Потом модераторы прозы.ру меня ругают. А у нас так ставят программу. Сегодня в театре спектакли и вечером и утром- и на какой пойти бедному информатору?

Также и 19 ноября- у Аникина два спектакля - Тайны сердца и Мужчина моей мечты.

Я расписывать не буду, а то Артём поймёт, что Анна списывает - но Вальтер Колло - историческая личность, которая подарила миру Титаник - можно и так сказать про роль Фокса, что блистательно играет мой любимый баритон театра Александр Аникин.

Но вообще мне лично хотелось бы сделать Театру замечание, потому что это неправильно и никакая Людмила Солод не отмоется-  да действительно, дай Бог чтобы Солод не посадили - за самопиар - раз, а второе - то что Вы продаёте абонементы, а потом говорите, что зрителям на них не приходить.

Абонемент у меня есть - приду на Щелкунчик, просто дома иногда бывают дела - и просто лишний раз не спорь с билетёрами- они тебе ещё пригодятся. И можно сошлюсь на Артёма Коблякова-  да Зимун действительно очень духовный фильм, все аплодировали артистам стоя - и мальчик, который играл поэта - в 6 лет - действительно как в известной песне - сидел в зале, и принимал вместе с его мамой поздравления.

Надо ли говорить, что я сидела рядом с ними? Да моё место вечно кем-то занято. Да, уважаемый Артём  -я никогда при этом не возмущаюсь и не ругаюсь со зрителями.

Почему театральные поступают нехорошо я не знаю - при этом спасибо Александру Литягину за Реформу танцев, хотя Артём тоже Ваша правда - лучше бы поставили танцы Петровской эпохи.

И вообще спасибо Алексею Серебрякову за проза.ру и за автора Сергея Сазонова № 5, коего кто не предупредит - как не титанист?

Сознание оперного меломана - это то, что впечатлило впервые и навсегда. А если Вы родились позже Галилея, о чём речь?

Так что мой любимый Алексей Серебряков прав - я его обожаю и люблю.


Рецензии