Фея

Встретил как то я девчонку летнюю порой,
Для меня она казалась феей неземной,
Роз дарил я ей букеты и  в кино водил,
И с шампанским ей конфеты каждый день носил.

А по имени девчонку я не называл,
Всех друзей сбивая с толку своей Феей звал.
Бабочкой она порхала по Москве ночной,
В ней эскортом промышляла и крутила мной.

Ах какие ножки, ах какой типаж,
В юбочке короткой  шла на абордаж,
Клубы дорогие, яхты нувориш,
Портофино, Ницца, Лондон  и Париж.

Оказалось моя Фея предаёт  любовь
И торгует за валюту своей красотой.
Не боясь что скажут люди, тело продает,
Никого она не любит, просто так живет.

И ласкали мою Фею сотни сальных рук,
В ее секса галлерею  я попал как друг,
Ни «Порше», ни «Мазерати» я не смог ей дать,
Фее для богатой знати, мне женой не стать.

Ах какие ножки, ах какой типаж,
В юбочке короткой  шла на абордаж,
Клубы дорогие, яхты нувориш,
Портофино, Ницца, Лондон  и Париж.

 
13.11.2022


Рецензии