Сатирические рассказы 47

Сатирические рассказы 47
Заряженная яичница
Собираемся с мужем утром на работу. Каждый занят своим делом. Я готовлю завтрак, муж бреется. Телевизор включали, узнать новости и погоду.  Но в ту пору в моде были Кашпировский,  его  показывали нам  вечером,  и Алан Чумак. Алан Чумак  практиковал и утром. Я приготовила яичницу, поставила на стол. А телевизор стоял,  прям, напротив стола.  Муж уже закончил бриться и пришел в комнату на запах еды, а я побежала в ванную комнату привести себя в порядок, причесаться, накраситься.  Вдруг, слышу, муж что-то кричит, что-то про яичницу, прибегаю в комнату. Он мне говорит: «Смотри, твою яичницу заряжают!». Сначала не поняла в чем дело. Потом увидела, моя тарелка стоит прямо перед телевизором, а Чумак, в это время, заряжал стране воду! Мне стало смешно, но тарелку я все-таки отодвинула в сторону, ведь заряжали воду, а заряженная яичница, может оказать другое действие.
Банк
Когда я работала в Инвестсбербанке, я делала операцию по вкладам населения. Ко мне приходили разные люди.                Однажды пришли две женщины. Они обе были химиками, ставили какие-то опыты. И однажды, во время опыта взорвалась пробирка и стекло и ядовитое содержание пробирки попало обоим в глаза, В результате, одна совсем ослепла, а вторая видела на 30 процентов. Но, меня удивило, что они делали  маленький вклад, надеясь на проценты, для того, чтобы летом купить путевку на пароход по Волге. Путевка не предусматривала питание. Они продукты собирались закупать на остановках. Этим и питаться. Удивляет жизненная сила женщин, они не согнулись под гнетом обстоятельств, а продолжали жить и путешествовать.                Потом пришел мужчина, он снимал всю сумму денег, которую получил за продажу квартиры в другом городе. Он был веселый, думал, что делает правильный ход, он хотел переложить деньги в другой банк, набрать проценты и купить квартиру в Москве. Мне это не нравилось, но сказать я этого ему не могла. Он забрал деньги, а через некоторое время, я узнала, что тот банк, в который он хотел положить деньги «лопнул». Что поделать, это были лихие 90-е годы!                Как-то пришел дедушка сделать вклад. Он был худой и длинный, в шляпе и старомодном длинном пальто. Он был похож на ученого. Я оформила ему вклад и стала отдавать документы, а он схватил мою руку и стал ее целовать. Его сопли, стали размазываться по моей руке. Перед началом работы нас строго предупредили, что мы должны быть стрессоустойчивыми и никаких скандалов не потерпят, уволят. Поэтому, я с улыбкой, с ним попрощалась. За этой сценой наблюдала начальница. Она тут же подошла ко мне и предложила сходить в комнату отдыха, оправиться от стресса и помыть руку. Я радостно согласилась.                А, однажды, подошла бабушка. Стойка ей была по грудь и что было внизу, я не видела. Она сказала, что вчера сделала вклад, а сегодня пришла снять проценты. Я сказала, что проценты можно снять только через месяц. Но она стала обвинять меня, что я ее обманула. Она сказала кому-то внизу: «Вот Сашенька, нас обманули». Я, конечно, была возмущена и даже встала со стула и увидела, что куртка бабушки подпоясана поясом от цветастого халата, а внизу на бельевой веревке за ошейник привязана маленькая собачка. Видимо, она то и была Сашенька. Старушка спорить не стала, а, причитая, пошла к выходу.
Больница
В пандемию я заболела Ковидом. Не было ни высокой температуры, ни насморка, и горло не болело. Но была великая слабость, за ночь, я меняла 3 пижамы. Они были совсем мокрые, просто вода стекала. Поехала в больницу, думала меня не возьмут.  Дадут лекарства и отправят домой. Но мне хотелось остаться в больнице, потому что муж и сын сделали первую дозу прививки от Ковида. Мне не хотелось их заражать. Но меня взяли сразу, как только посмотрели результаты анализа крови. У меня оказался цитокиновый шторм, иммунная система дала сбой. Санитар  взял мои вещи и повел  меня в палату, сказал, что мне повезло и досталось место в двухместной палате. Пока меня исследовали, и я ожидала результата, прошло много времени и пациенты в палатах легли спать. Я от слабости еле тащилась по коридорам больнице. Но вот вошли в палату, я, просто, плюхнулась на кровать. Рядом лежала женщина.  Она каким-то хриплым голосом спросила меня, как зовут и кто я такая. Я так устала, что уже соображать не было сил, и я представилась и закрыла глаза. Очень хотелось спать. Но опять услышала какой-то не человеческий хриплый голос. Женщина сказала, что ее зовут Галя и она паталогоанатом. Когда до меня дошел смысл сказанного, у меня вдруг откуда-то взялись силы, и я подскочила на кровати и села, глядя на нее в темноте. Мне стало страшно, я пошла и зажгла свет, чтоб посмотреть на того, кто со мной лежит. На свет, женщина обернулась и я увидела, что на ней маска с кислородом, и говорит через нее. Внешность ее была приятная и я успокоилась. Мы очень мило провели время за пятью уколами в день, тремя капельницами и горстями таблеток. Нас навещали приятные  доктора, и мы выписались в один и тот же день. И до сегодняшнего дня  поддерживаем знакомство и переписываемся по воцапу.
Профессия
Когда у меня родился сын, оказалось, что у него хорошая память, он запоминал стихи почти сразу, как их услышит. Я мечтательно думала, что он будет талантливым человеком в сфере литературы или истории. А когда встретила подругу, у которой тоже родился сын, спросила ее: «Как ты думаешь, кем будет твой сын?». Она засмеялась и ответила: «Дворником. Он, как только увидит дворника, бежит к нему, отнимает метлу или лопату и начинает сам работать». Я тоже рассмеялась, но подумала, а мой сын, любит песок копать в песочнице.  Вот и пойми, кем он будет! И решила оставить свои мечты о гениальности своего сына. Кем захочет, тем будет, решила я. И он стал инженером.


Рецензии