Рукоять

...чтоб не сломать и не потерять,
я вошла в тебя по самую рукоять,-
до высокого горла, в котором стоять
мне и комом, и камнем..

и снег оказался чёрен, и лёд горюч
в городе светлых зданий
и нависающих туч -
все взметнулось, упало оземь, и дальний луч
стал взамен маяка мне.

..я уже не сломаюсь и не умру:
веткой дуба в окне, птичьим голосом поутру,
тем, что вписано наживо, не сотру, -
этим самым пристрастным взглядом -

всё внутри...пусть жизнь для тебя течёт.
мне поставила за тебя зачёт
та инстанция, для какой ещё
все живые - рядом.

вот мое плечо. вот моя рука.
свет волос и ниточка у виска.
иногда я - шум, иногда - река,
бесконечная и живая,

приходи. постоим с тобой в темноте,
вспоминая каждый свою метель.
будешь снова курить, и опять не те,
не с моих Гаваев...

я тебе позволила - ну, дела! -
свить гнездо в груди моей - ты смогла,
перья с белых крыльев моих взяла -
да сосед все видел!

..оказалось, душа тяжелее рук,
было слишком больно, но этот труд
нам зачтется. мы снова очертим круг
и уже не выйдем.



18.10.22


Рецензии