Афоризмы и размышления о любви - 47

Он мне делает больно!  -  Он любит тебя!

Прописавшаяся в них любовь требовала официальной прописки. -   Но в ЗАГС они не торопились.

Чистая любовь и грязный секс!  -  Улетно! Седьмое небо!

Старость - знает много о любви, но сама не может кое, что уже повторить.

Любовь, не характер, может и обидеться.

От неё невозможно отвести глаз!  -  А когда с ней, то и рук, и ног.

Брачный контракт - документ на покупную любовь.

Я работу свою люблю, но нет взаимности!  -  За неё мало платят.

Любви минусы, возводит в плюсы.

Ты отказываешься от её любви?  -  Нет у меня к ней взаимности.

Влюбилась так, что разогнала всех подруг.

Он меня даже не бьёт!  -  Нашла чем хвалиться! Что тебя не любит.

Любовь гарантий никаких не даёт!  -  Даёт, только шанс.

Я влюбился в её попу!   -  А женившись, оказалась задница!

Любовь на халяву?  -  Разве, что чужая.

Да, он умный!  -   Но любит меня безумно.

Сдался?  -  Нет, пленился.

Любовь к матери врождённая, вся остальная приобретённая.

Любить за что-то?!  - А это о любви?

Как бы тебя и кто не любил!  -  Нет взаимности, нет и реальной, всему этому, оценки.

Точку в любви ставит привычка, в которую она переходит.

Ты её понимаешь?  -  Нет, люблю.

Не лезь к ней, она моя, она только меня любит!  -  У тебя буйная фантазия, на грани мании!

«Пощупал» любовь?  - Только её последствия.

Почему кое-кто глупеет от любви?  -  Амур иногда делает и контрольный выстрел в голову.

Влюблённость -  на эмоциях, любовь - на чувствах.

У вас любовь взаимная?  -  С точки зрения, чувства юмора.

Любовь зла?  -  Как ответка на зло.

Большая любовь переросла в дружбу?!  -  Высокие отношения!

У любви ежовые рукавицы.

Я не расист!  -  Белый шоколад люблю, как и коричневый!

Счастье - это одно уже то, что ты умеешь любить.

Как он уже надоел со своею любовью, совсем забыл о сексе!

К вершине любви, по лестнице эмоций.

За любовь, которую он пронёс на расстоянии, она наградила его близостью.

Ревность нужна любви?  - А как без скандала?

Женщина, создавшая любовный треугольник, мечтает о групповушке.

Разочаровался в любви?!  - Скорее влюблялся, а не любил.

Безответные чувства - для кого-то любовь, а кому-то и зависть.

Жертвы!? Для любви?  -  Всегда найдутся.

Твоё отношение к групповушке?  -  Я однолюб, люблю с одной.

В любви порнушник - любит только секс.

Была нетерпелива!  -  Отзывалась на любовь с первого взгляда.

Как с сексом?  -  Сыт по горло, любви хочется!

Насколько хватит твоей любви?  -  Пока у тебя есть деньги.

Доигрался в «люблю»!  -  Вытащил пиковую даму.

Вы верите в любовь с первого взгляда?  - Зайдите попозже.

Умирала любовь, и губило её чувство полового бессилия!

Любовь с первого взгляда?  -  Если взаимная, то сплошная экономия.

Любовь - гостиница - постельный режим.

Мне нужна взаимность!  -  Чтобы любили и не жаловались.

Как любить ближнего?  -  Это к Библии или Кама Сутре.

Когда ты её целуешь! Ты чувствуешь вкус её губ?  -  Я чувствую вкус её любви.

Что для тебя любовь?   -  То, что переваривает мой желудок.

Они так друг друга любили, что на их, одном горшке умещались две, их, задницы.

Бьёт - значит любит!   -  Милует - ненавидит!

Секс купить можно! А любовь?  -  Если за тобой серьёзные бабки.

Влюблён!?  -  Уже не одинок.


Рецензии