Нежелание и иллюстрировать - дуос

     Он задумчиво плюнул в свой стакан с картофельным пивом и, не поднимая глаз, тихо сказал :
     - Я знаю, Рауль, что ты циничный подонок и безжалостный ублюдок, насмехающийся над Честью и Свободой, но ты к тому же еще и беспринципный выродок, не осмеливающийся сделать последний, истинно коалий шаг.
     Я сидел напротив, перебирая три соединенных вместе колоды с голыми бабами. Стырил их в приемной Луиса, пока тот мариновал меня целых пять минут, строя из себя большого начальника. Уж не знаю, кто забыл эти карточные изыски на столе секретарши, поганой тощей бабы с глазами навыкате. Думаю, когда Луис нажирается, то трахает ее только как собаку. Без особых церемоний поворачивает задом, рывком вздергивая юбку, а трусов такие гадины никогда не носят, засаживает и погнал. Уныло, как клоп, размышляя о демократии и правах человека, трахает и пердит.
     - Коала прямо плюет в рожи потенциальных читателей, а ты не решаешься, - зудел доктор Гонзо, харкая в картофельное пиво, - боишься, что они лишат тебя дохода. Паразит ты, Рауль Дюк, - закричал он, выплескивая пиво мне в лицо, - эксплуататор низменных наклонностей белого человека.
    Я засунул карты за пазуху и вытер лицо рукавом рубашки.
    - Меня сам Жонни Депп играл, - сказал я тогда доктору, с удовольствием видя, как шатается, белея, эта горилла, - весь мир дрочит на мое говнотворчество, даже мудацкие переводчики живут за счет моего таланта, а коала развлекается, выбрав совсем другой образ жизни.
    Доктор Гонзо вздохнул.
    - Я тут понял, - начал он осторожно, решив, видимо, встать на скользкую дорожку, - что у русских слово жид и означает именно не национальность, даже не оскорбление, а образ жизни.
    - Правильно, - засмеялся я, вытаскивая карты и раскладывая их на столе.
    Коала смотрел на этих двух мудаков с верхушки эвкалипта, полуприкрыв глаза, и думал, что читать про выборы Буша - такое же безумие, что и слушать разоблачения Тальковым КПСС, думать о трахающихся собаках или рожающих маленьких личинок мухах, достойное занятие для разумного существа.
    Он прижал ее в углу. Сжал титьки и впился зубами в розовый сосок, откусив его напрочь. Брызнула кровь, и девка завопила. Он ударил ее в горло, а потом обрушил стул на голову. Душил, пока она не обоссалась. Оглядываясь, плюнул в мертвое лицо и убежал.
    Коала пожал плечами, отворачиваясь. Это тоже ничем не хуже приветов с того света от Лени Якубовича, кто - то, в конце концов, в жопу трахается или рулит трактором, торопясь на вечерний калым, что устроил приятель еще по школе. Обмывать за десять центов гнилые трупы. Вырывать людям зубы, кататься на коньках, измельчать в прах стеклянные бутылки, а потом жрать эту пыль, просираясь кровью. Можно даже книжку написать, рекомендуя читателям жрать стекло, или кино задумать, но не снять, а затем, придя на ток - шоу, долго и нудно изобличать продажных политиков, зассавших твоего фильма и обрубивших все концы еще на подходе.
    - Лучше я вам на головы насру, - не открывая глаз, пробормотал сонный коала, зная априори, что в третьей стороне, куда он повернулся, обязательно кишат сонмы дураков, жрущих ли стекло, задумывающих ли кино или просто убивающих девок, - все занятие.
    Он насрал им на головы, гулко бзднул и уснул. До вечера.


Рецензии