Любовный роман

Тишина в комнате царствует.
 Моё воображение лень нежит.
Потом как вода закипает в чайнике.
Безмолвно возится рядом со мной.
Моё уединение..
Какое томное,теплое ощущение.
Заныла,волнуется грудь.
Соблазнительно щекочет желание.
Раздражает фантазию и не даёт мне уснуть.
Покраснела,взглянула украдкой.
Женщина премиленькая,брюнетка загадка.
Заблестела слезинка в чёрных ресницах.
Дрожащую руку от волнения дала.
На губах сверкнула улыбка.
В каждом чувстве,есть соучастие.
Поднимаю бокал,сегодня  я счастлив .
Родился любовный роман.

Любовь-короткое слово, но ёмкое.
И в сердце оно не вмещается..


Рецензии
Любовь с хорошей песней схожа, НО - песню не ЛЕГКО сложить!
Зеленая кнопка.
Нечто похожее - http://proza.ru/2023/03/06/1208
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   30.01.2024 13:49     Заявить о нарушении
Благодарен.Удачи и вам!!

Сергей Скепко   31.01.2024 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.