C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 1

Глава 1

     «Помоги мне!» - довольно четко и громко раздалось в моей голове, я резко нажал на тормоз. Что это было? Музыку в машине я не включал, хотелось тишины, так откуда голос? Галлюцинации? Машина полностью остановилась.
     Да, уже была глубокая ночь, и я был не прочь поспать, но пока еще не клевал носом. Тишина и ночная темнота успокаивали, но не настолько же, чтобы слышать голоса! Дёрнув ручник, я вышел из машины. Легкий ветерок шелестел в траве, заигрывал с листьями, было довольно тепло. Сделал пару шагов в сторону леса, потянулся за сигаретами…
     «Помоги мне…». В этот раз это был не призыв, скорее шепот, но я его слышал довольно отчетливо.
     - Кто здесь? Вы где? Вы слышите меня? – крикнул я куда-то в лес.
     Ответа не последовало, лишь ветерок слегка прошелестел листвой. Я отправился в ту сторону, откуда, как мне показалось, слышался голос. Хотя как можно пойти на голос, который звучит в твоей голове?
     Шел медленно, боясь провалиться или споткнуться, ничего не было видно, даже луна скрылась за облаками, не желая подсветить мне хоть немного. Будь я в кино, достал бы из кармана фонарик, они всегда так делают, но фонарика у меня с собой не было, так как я был не в кино. Еще пару раз кричал, но ответа так и не получил. Раздвигая руками ветки и осторожно ставя ногу, убедившись, что под ней твердая почва, продолжал углубляться в лес. Уже почти отчаялся и хотел повернуть назад, как снова раздалось: «Помоги…». Мне показалось или на самом деле прозвучало громче и как-то ближе что ли? Только теперь это был уже практически стон. Черт! Так могу и не успеть прийти на помощь! Я стал двигаться по возможности быстрее.
     И через пару минут я увидел что-то белеющее в темноте. Продрался сквозь последние кусты, отделяющие меня от цели моего ночного путешествия, и склонился над тем, что увидел.
     На земле лежало тело в белых одеждах, насколько я мог разглядеть местами испачканное землей. В нескольких метрах от этого еще виднелись вроде как тоже тела, но в отличие от первого тела все они были темные и практически не различимые в темноте. Я, скорее их почувствовал, чем увидел. Не помню за собой такой особенности.
Рука лежащего на земле человека потянулась ко мне, и я протянул свою руку навстречу. При прикосновении к кисти чужой руки я почувствовал что-то липкое, кровь? Раздался стон, но в этот раз без слов. Длинные волосы, грудь? Да это же женщина!
     - Что случилось? Как Вам помочь? – быстро спросил я.
     Но ответа не последовало, незнакомка даже не пошевелилась. Похоже, она совсем обессилела от потери крови. Черт, что же делать? Правой рукой я продолжал держать ее слабую кисть, а левую зачем-то протянул над ее телом ладонью вверх. И зачем я это сделал, чего хотел этим добиться?
     Но пока я думал над своими действиями, стало что-то происходить. Поднялся ветер, зашумели верхушки деревьев. И вдруг откуда-то сверху в мою ладонь ударил луч желтого света, прошел сквозь нее и коснулся раненого тела. Это было так неожиданно, что я даже вздрогнул, но руку не отдёрнул, так как не почувствовал ни тепла, ни холода, ни боли. А вот женщина, судя по всему, почувствовала действие этого луча. Она застонала, сначала совсем тихо, потом громче, наверно стала приходить в себя. Замерев в такой позе, я ждал, что будет дальше, так как все это было очень странно, а мне в голову больше ничего не приходило. Женщина перестала стонать и прошептала, но уже обычным голосом: «Спасибо…». Значит, ей стало лучше от луча света, прошедшего сквозь мою ладонь? Я не понимал, что происходит, мои ли действия вызвали этот луч или просто моя рука оказалась не в том месте, но пока на всякий случай держал ее там же, боясь пошевелиться и все испортить.
     Не знаю, сколько прошло времени, я даже не задумывался над этим, как луч вдруг стал мерцать, тускнеть и пропал совсем, так же неожиданно, как и появился. Женщина отпустила мою руку и слегка приподнялась на локтях.
     - Удивительно, что ты спас меня, думала, уже не выживу, - голос незнакомки казался вполне бодрым. Это было весьма неожиданно, учитывая то, что минуту назад у нее, и стонать–то сил не было. – Спасибо, конечно, но зачем ты это сделал?
     - Я? Да я не делал ничего, - пожал я плечами. – Услышал призыв о помощи и пришел. А тут ты свет какой-то вызвала, ну или чего ты там сделала. Если честно, я совсем ничего не понимаю. Что тут произошло? Тебе стало лучше?
     Тоже перешел на «ты», судя по голосу, это была молодая девушка, лицо в темноте разобрать было сложно, но вот волосы… Они были белые, как снег, красивыми локонами спускались ниже плеч, и их было хорошо видно и в темноте. Таких чисто белых волос я еще никогда не видел.
     - Шутишь? Исцеляющий луч вызвал ты, я была слишком слаба для этого, - она попыталась встать, но ее повело в сторону.
     Я подхватил незнакомку под руку:
     - Ладно, потом разберемся, давай выбираться отсюда. На дороге моя машина, отвезу тебя в больницу.
     - Согласна, задерживаться здесь мне совсем не хочется, - она оперлась на мою руку и кивнула в сторону темных тел. – К этим тварям может прийти подкрепление.
     Подкрепление? Это плохо, боец из меня не важный.Я повертел головой, а в какую сторону идти?
     - Вот черт, кажется, я заблудился, - растерянно произнес я.
     - Да блин, хватит уже прикидываться, иди по своим следам, - в голосе незнакомки появилось раздражение.
     - Как, если я их не вижу? – воскликнул я в отчаянии, и на всякий случай еще раз огляделся.
     - То есть исцеляющий луч ты вызвать смог, а следов своих не видишь? – в этот раз в ее голосе появилось явное недоумение. – Мне что, попался темный девственник? Вспомни, как ты вызвал луч.
     - Да как…, - я как-то пропустил мимо ушей «темный девственник», пытаясь разглядеть свои следы.
     Покрутил головой, закрыл глаза, открыл, ничего. И как я вызвал этот луч?
Так, я держал девушку за руку, а вторую.. Я провел левой рукой по воздуху ладонью вверх и тут, слева от себя, я увидел цепочку своих петляющих следов. Только это были не следы на земле, а словно небольшие облачка, висевшие над самой землей.
     - О! – вырвалось у меня.
     - Наконец-то увидел, уж думала, что самой вести придется, - облечено вздохнула незнакомка. – Пошли уже, спаситель.
     И мы двинулись в сторону дороги. Я старался сосредоточиться на том, чтобы не споткнуться и поддерживать еще не совсем окрепшую девушку, но мысли возникали сами по себе. «Кто она? Как я ее нашел в темном лесу по голосу голове? Она мысли читает? Как я вызвал этот луч и почему я вижу свои призрачные следы? И что значит темный девственник? Это совсем дремучий что ли?» Спрашивать незнакомку я пока не решался, думая, что ей надо экономить силы, чтобы добраться до машины.
     Но силы к девушке возвращались гораздо быстрее, чем я мог представить, и незадолго до выхода на дорогу она оттолкнула меня, пошла сама, и вполне себе уверенно.
     В свете фар я смог разглядеть спасенную незнакомку немного получше. Невысокого роста, щупленькая. Просторная светлая одежда полностью скрывала фигуру, но мне почему-то казалось, что там все в порядке, в смысле фигуры. Правильный овал лица, измазанного грязью и кровью, аккуратный носик и глаза! При таком скудном освещении невозможно было разглядеть их цвет, но от них исходило такое тепло и спокойствие, что я на какое-то время замер, ощутив покой. Зная, что неприлично так в упор разглядывать незнакомого человека, с трудом отвел взгляд в сторону.
     - Что, тебя тоже мой взгляд цепляет? На многих темных так действует, - девушка улыбнулась и достала телефон. - Не знаешь, здесь связь есть?
     - Не знаю, не проверял, - я повернулся к машине. – Поедем, довезу тебя до ближайшей больницы.
     Но незнакомка уже нажала вызов, значит, связь была.
     - Привет? Какой привет? Где вы? – она говорила громко, но не кричала. – А почему не здесь, меня эти твари чуть не сожрали! Конечно, приедешь, куда ж ты денешься!
     Она топнула ножкой и повернулась ко мне:
     - Это какой километр?
     - Э-э, вроде двадцать третий, - нерешительно ответил я.
     - Двадцать третий! Мигом! Вот приедешь, тогда и поговорим! – и нажала отбой. Затем посмотрела в мои, ничего не понимающие глаза. – Тебе надо уезжать, и чем быстрее, тем лучше.
     - А как же ты? Я не оставлю тебя здесь одну, - постарался придать голосу хоть немного решительности, но это странная ситуация напрочь сбивала с толку.
     - Если мои друзья тебя увидят – убьют, несмотря на то, что меня спас, хоть это ты понимаешь? – она говорила со мной, как с младенцем.
     - Ничего я не понимаю, кроме того, что ты сейчас чуть не погибла. А теперь снова хочешь остаться одна на дороге, ты самоубийца? – я развёл руки в стороны. – И за что меня убивать, что я такого сделал?
     - Вот ведь… тяжелый случай, - она вздохнула. – Все просто, я светлая, ты темный. Свет и тьма испокон веков враждовали друг с другом.
     - Да какой я темный? Я самый обычный, - постарался убедить незнакомку, хотя уже и сам начал сомневаться в этом.
     - Ну да, тогда почему ты одеваешься практически во все черное? – она сделала непонятный жест рукой. – Твоя темная сущность раньше не проявляла себя, но подсознательно ты ее чувствовал и специально выбирал одежду темных тонов. Но сейчас она прорывается наружу, видать пришло ее время, и очень скоро тебя найдут такие же темные, как и ты. Они тебе все подробно и объяснят. По нашим и вашим законам ты не должен был меня спасать, и я должна тебя убить, не смотря на помощь, которую ты оказал. Но я не могу этого сделать, у меня рука не поднимется. Одно дело убить в схватке, и совсем другое убить человека, который пока даже не знает кто он, да еще и к тому спасшего твою жизнь. Поэтому садись в машину и вперед! За меня не переживай, Дикие на дорогу не полезут.
     - Как хоть тебя зовут? – я нерешительно отступил к машине.
     - Это не имеет значения, как только ты уедешь, мы будем, считай смертельными врагами. Все, давай, давай! – и незнакомка замахала руками, словно отгоняя меня от себя, как назойливую муху.
     Окончательно сбитый с толку, я сел в машину, снял с ручника, включил скорость и нажал на газ. Когда проехал несколько километров, меня стали одолевать сомнения, а было ли это все? Может я все-таки задремал?
     А ведь девушка была права, я всю жизнь одевался в одежду черного цвета, начиная с носков и заканчивая футболками. Это не раз становилось поводом для шуток: «У тебя снова кто-то умер?»«О, да у тебя опять траур!» Но мне нравилось моя одежда, мне было как-то уютнее в ней, что ли.
     Так, за раздумьями, что это было, явь или сон, стоило ли оставлять незнакомку на дороге одну, я доехал до дома. И только уже дома, при свете, увидел, что руки у меня до сих пор в крови незнакомки. Значит, это все же было наяву? На автомате помылся и чего-то поел. Обычно мне сняться какие-то сны, правда, я редко их запоминаю. Но в эту ночь мне не снилось ничего. Закрыл глаза, когда было еще темно, а когда снова открыл, проснувшись от стука в дверь, уже вовсю расцвело.
     Стук повторился, и еще раз, попался кто-то настойчивый. Я нехотя поднялся с постели, закутался в махровый халат и поплелся к двери. Открыл – на пороге стояли двое мужчин, одетых как обычно одеваюсь и я, во все черное. Нет, это были не строгие костюмы, в которых обычно ходят агенты спецслужб в кино, просто черные ботинки, штаны и кожаные куртки. Но лица их назвать добродушными было нельзя даже при всем желании.
     - Ну, здравствуй брат! – сказал один из них.

Продолжение:  http://proza.ru/2022/11/15/1857


Рецензии