Да наделал я на вашу мафию!..

      - Прошу садиться. - степенный мужчина из тех, видно, что пользуются репутацией отличных производственников и не шибко хороших семьянинов, простым / а не вельможным / жестом пригласил меня к стулу.
       - Мой начальник, - проскороговорила модная кожанка с винной отёчностью в голосе, предупреждая возможные вопросы с моей стороны.
       Начальник дружелюбно взглянул на подобострастно переминавшуюся с ноги на ногу кожанку, убрал со лба прядку красивых седых волос и широко улыбнулся:
       - Централизм, но демократический...
       Я пропустил мимо ушей циничную шутку и расположился к беседе.
       - Скажите, только откровенно, - начальник, кажется, угадал моё скептическое настроение, - могли бы вы сотрудничать
с нами, ну, в нашей организации?
       " Меня на мякине проведёшь! Я в тебе сучару и без крапа признал сразу. Ишь, чего захотел. Да я лучше дерьмо бегемота сожру, но совесть свою не испоганю. Но за нос всё же поводить можно. "
       - Видите ли, вообще-то так быстро сложно принять решение. Здесь подумать надобно...       
       - Господь с вами, мы не торопим, - оживился начальник, вскинув, ну, правда, свою красивую седую голову вверх,прищурился и напористо потребовал: - Однако, приблизительное ваше мнение нам бы хотелось услышать.
       - А какого рода деятельностью я буду заниматься?
       " А то я не знаю, какой деятельностью занимаешься ты и подобные тебе субъекты."
       Начальник пустился в разъяснения, от которых тянуло аммиаком и блевотиной.
       - Да нет, дело ведь ещё осложняется тем, что я не блестяще владею грузинской прописью. Там же писать надо.
       - Пусть вас это не волнует, если где-то, в уголке сердца у вас есть желание-е-е-е... -  длинно икнула кожанка.
       " Пора кончать. Не трогайте четырёхкамерный сосуд ! "
       - Не тот я человек, который вам нужен, не тот.
     Все встали. Побеждённых не было. Победителя тоже. Было три совести. Одна из них чистая. Две других - вроде как государственные.
Пришёл домой. Поделился с мамой. Мама сказала, что людям из одного комитета наверняка было приятно иметь дело с порядочным человеком из комитета другого - по телерадиовещанию.

Начальник - полковник КГБ Герсамия
Кожанка - майор """""" Сванидзе

Выпил. Закусил. Закурил. И добром помянул 1983 год.

Болеет мысль. Хворь долу гнёт её,
Не видную в густом табачном дыме.
Волнами набегает забытьё
С заботами до странного простыми:
Так изловчиться, так обмять чубук,
Чтоб запах догорающего зелья
Был бы нежнее обманувших рук,
Желаннее спасительных разлук
И откровенней горького веселья.
Занятием никак не окрестишь.
Скорей - потехой низшего разряда.
И вот живёшь, печалишься, дымишь.
Кругом надсад. Но в сердце нет надсада.


Рецензии