Всякое бывает

- Как дела?

- Сегодня день прошел в бездействии, кроме еды, плечо все еще болит пока. В баню не ходила, как мыться-то. Хотя, а вдруг помылась бы в бане и получше бы стало. Ладно, если что в следующий четверг так обязательно надо будет идти. Дома уборку влажную надо сделать. В огороде почти всё сделали, осталось только поставить подпорки под кусты, да ветки обпилить кое-где. Но это можно будет сделать и ранней весной. Время покажет, как здоровье позволит. Как у вас дела?

- Я очень сильно кашляю, похоже на бронхит, но уже лучше. Свозила мальчиков в кино сегодня, а то они из-за меня все каникулы дома просидели.

- Понятно. У нас тут тоже кашель был такой, что прямо замучил. А у деда по утрам даже с каким-то треском. Два раза на ночь кипяченое молоко с медом и все прошло Самим не верится. Просто несколько глотков теплого  молока и глоток меда.
Попробуй и ты, может и тебе поможет. Потом поделишься, хорошо?

- Хорошо.

- Как дела? Молоко с медом пила? Что-то молчишь, а мы ждем.

- Да, я пила, спасибо. Мне немного лучше.

- Вспомнилось как ты маленькая не хотела пить парное молоко, это когда мы козочку держали. Говорю - тогда в больницу и на уколы, выпила сразу, а на утро было всё хорошо. Так что надо пить молоко, даже не парное, любое - простое, хорошее лекарство получается.

- Будем пить. Да мы пьем.

- Вчера опять делала пельмени, получились какие-то лохматые, но всё равно вкусные. Лепила не сама, на решеточке, у нас такая есть, круглая, может помнишь. Деду конечно ничего не нравится, как всегда вечно недоволен. А мне понравились, уж лучше магазинных, очень вкусно получилось. Помню и Наташке ничего моё не нравилось. Недавно она сказала что на мне пахать можно. Видно осуществила свою давнюю мечту мать оскорбить, теперь дышит свободно. Интересно похвалилась ли  перед любимой папиной родней как она меня лихо, она с ними дружит, всё обнимается. Мне бы в голову не пришло такое матери сказать, да еще при всех, да и не при всех тоже. Ужас! Сегодня котлеты делала, магазинные есть нельзя совсем. Сейчас немного посижу и засну. Вечером опять уснула рано.

- Я тоже пельмени несколько раз делала и вспоминала форму твою. Без нее очень долго.

- Сегодня такой тяжелый день, и темно как ночью, весь день почти лежала, но потом встала, собралась и в баню. Помылась хорошо, всё обошлось.

У нас жуткий ветер, всё гремит, завтра утром увидим что там случилось. Похоже крышу надо будет чинить, давно пора, а тут случай такой.

Сходила в магазин, по-пути мусор выбросила, сварила обед.

Сегодня ночью не просыпалась, так как вчера легла позднее, вернее как раньше. Так-то лучше. Ветер не унимается, особенно лютует с вечера и ночью, да и сейчас рвет и мечет. Живем как в пустыне.

- Здесь тоже бывает очень ветрено. Привыкли.

- А я вот не могу привыкнуть к таким чумовым бурям, что дом скрипит даже, страшновато однако.

- У нас дом качается.

- Ого! Я бы со страху померла.

- Тут несколько раз в год прилетают с океана штормы, те, которые с именами. Ураган Катрина какой-нибудь например.

- Ужас! У нас даже опрокинуло новую остановку, я тебе фото присылала, жалко. Хорошо что никто не пострадал, её ночью повалило, такая-то тяга, придавило бы конкретно. Я еще тогда подумала, когда её установили, крепко ли закрепили? Такие случаи уже были. И тут такое случилось.

- И у нас всякое бывает, ураган он и есть ураган.

- Уж, да, это точно, вон по телеку кажут все эти "катрины", хорошо что до нас они не доходят.








(фото автора)


Рецензии
Спасибо. Светлана, за добрый взгляд..
Всякое бывает )).
Здоровья и творчества!!!

Дина Иванова 2   15.11.2022 10:53     Заявить о нарушении
С признательностью за отзыв и пожелания)

Взаимно)

Светлана Зимина 2   15.11.2022 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.