кино с Серебряковым. Преступления будущего

Артём спс - Вам тоже приятных впечатлений и ну их на фиг ну знаете да- писать на какой Вы пойдёте и Вас торжественно не пустят - ноу-хау от театра.

Алексей Серебряков ходил вместе с Далией Серебряковой - дочерью ну в целом почему? Мне это тоже напомнило одну из серий Полтергейст. Наследие - видимо франшизу решили переделать под отдельные киноленты плюс- Люди в чёрном - кстати, до просмотра Преступления будущего - я по ТВ смотрела Люди в чёрном - с мамой - аккурат похожи.

У Алексея Серебрякова шикарный вкус - я была бы рада посмотреть на параллелях с ним что-нибудь ещё. Артём, спс за сохранение моих мозгов - да там неясно - ну я надеюсь что они напишут что Дюдин -0 спасибо что Аникину зачли царскую невесту, Алексею Серебрякову - преступления будущего - ну Аникин зритель вполне может и Кураева послушать - но я Кураева и Карине не рекомендую - лучше бы они написали полный репертуар  = а то получается, что все пойдут на Приключения Буратино. Очень остроумно.

Артём, Вам тоже хороших впечатлений.


Рецензии